• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Владею кухней МОДЕНА уже 1.5 года. Не нарадуюсь. Прочитала отзывы, такое впечатление, что я везунчик.Единственное что меня немного омрачило, это дяденька замерщик, он всё измерил и сказал, что у меня не хватает площади 5см. Безапелляционно послал меня опять к дизайнеру и рекомендовал "рисовать, рисовать, рисовать"(это его слова)Но я девушка не робкая, сказала, что его из квартиры не выпущу, и он, без лишних разговоров дал нужные рекомендации. А дальше, как по маслу, привезли вовремя, в полной комплектации, собрали на следующий день. Такие ребята хорошие,работали быстро, все собрали часа за 4, я даже, их одних в квартире оставляла, бегала на строительный рынок. Так что, думаю, проблемы в компании могут быть от слабых менеджеров,которые не внимательно оформляют заказы,(хотя мне, в этом плане,повезло) так как, наблюдала за работой компании и поняла, что производство отлажено, сборщики- профессионалы, а вот менеджеры попадаются такие делетанты, что, мама не горюй! Вот из за них и складывается впечатление о компании.