• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Чудовищный сервис. Компания (ООО Системы Безопасности) занимается посредничеством в продаже дверей Гардиан. Чтобы вызвать замерщика приходится изрядно потрудиться - на заявку на сайте никакой реакции не последовало, после повторного звонка весьма сухо договариваются на замер. Замерщик (Евгений) не разговорчив, всю информацию приходится вытягивать. Альтернативных вариантов не предлагает. В конце, когда уже почти дошли до подписания договора, заявил, что скидка была бы возможна, если бы мы встретились вовремя, а так - об этом и речи быть не может. При этом сам опоздал на 15 минут. Вот так время отдельно взятого замерщика оказывается ценнее потенциальной прибыли компании от сделки. В таком случае, ни о какой сделке речи быть не может. А может конкретно эта контора просто собирает деньги на замерах?? Ведь стоимость замера без последующего заказа двери аж 1400! Неплохой бизнес. Тогда поведение Евгения оправданно - 1400 он срубил без лишних усилий. В общем, обходите эту контору (иначе не назвать) стороной даже если железно решили ставить дверь Гардиан (мы вот решили отказаться от этого производителя).

    Была сегодня на фабрике. Мой диван был на складе в декабре, но обнаружить его сегодня не удалось. Очень приятные ребят - кладовщики носились со всеми, всем пытались найти их заказ, но это осложнялось тем, что не работал сервер, и не подключался компьютер. Проверить по базе наличие дивана не удалось. Ориентировались на то, что было на складе и на память кладовщиков. Мне предложили на замену диваны с доплатой, но меня они не устроили, кресла, аксессуары. У меня был диван "Форма", недорогой, на фоне того, что ходили люди, отдавшие за заказы по 4 миллиона мои 80 тысяч выглядели очень скромно. Взяла на замену очень приличное кресло, торшер и по мелочам. Должна заметить, что все пришедшие уехали с мебелью, часть людей нашла свою мебель, многие нашли мебель аналогичную заказанной, но может, не того цвета. Была пара, нашедшая свою кровать за 1 700 000 руб. Все было совершенно спокойно, спокойно договорились о выезде и разошлись. Но если на прошлой неделе выдавали взамен только мебель, стоящую в резерве, либо долго хранящуюся на складе, не клиентскую, то сегодня уже выдавали все подряд, не взирая на то, чо это мебель тоже кем-то проплаченная. Мебель еще есть, но существенно уменьшается.

    Просто мастер никогда с такими замками не сталкивался и испугался, а вдруг запорет материал, и тогда придётся самому в накладе остаться.....Поэтому и хотел отказаться. Это совсем не значит, что ламинат плохой.