• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Купил месяца три-четыре назад смеситель для ванны. Потек спустя месяц из-под ручки. Принес в магазин возвращать, мне говорят "А что вы хотели, это Китайское гов**". Вернул деньги. Потом в Интернете купил смесители ИДДИС (Россия), сразу и на ванну и на раковину, все работает исправно! Теперь очень доволен..

    Купил два смесителя для ванны и умывальника Иддис Леаф, и стойку с душем. Из одной коллекции, одного дизайна. Покупал на Афоне.ру. Мне понравился дизайн- очень современный, плавный, такой "энергичный" :-) Классная функиця на смесителях - экономайзер воды. ПРи открытии ручки нужно преодолеть небольшой порог, чтобы открыть воду полностью. Иначе вода откроется только на половину. Очень удобно, когда мою руки, или чистить зубы. Верхяя лейка на душе (такая: http://www.афоня.рф/catalog/element.php?IBLOCK_ID=45&SECTION;_ID=1873&ELEMENT;_ID=41695) - суперские ощущения от душа прямо сверху! В общем очень доволне покупкой!