• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Здравствуйте Елена.В 2008 я работал установщиком на данной фабрике в г.Белгород.Сам замерил,сделал ремонт и сам устанавливал Бостон у своей сестры.Гарнитуру почти 10 лет,нареканий нет,смотрится "БОМБА".Такого мдф в эмали я не встречал нигде.После Ньюлайн я работал в ТД "Мария" 7 лет, их эмаль отстой.Все кто приходил в гости к сестре задают один вопрос,откуда такая кухня .Эмаль боится механических воздействий гвоздём, ножом, наждачной бумагой.Если повреждение не до грунта,фасад можно реставрировать с помощью палировочной машины и 3-М палиролей используемых для автомобилей.Слой лакового покрытия на фасадах примерно в три раза больше чем на авто.Извините за ошибки,буду рад если вам помог.Очень жалею,что салон в нашем городе закрылся,скучаю по их качеству,от установки таких кухонь получаешь моральное удовлетворение,за 2 года ни одного косяка,в Марии одни рекламации,качество отстой.Владимир Т. г.Белгорд