• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Я представитель другой марки смесителей, но про Иддис не могу ничего плохого сказать. Не Германия конечно, но деньги свои отрабатывают. А по поводу возвратов: да, бывают, но 2-3 в год.

    Ну надо же головой думать (по поводу того, что Шрудер - Гемания), что на одну только растаможку, импорт и прочие расходы уходит руб 500 + накрутка магазина. Себестоимость Шрудера за 1500 руб равна 300 руб. А себестоимость латуни руб 200 за 1 кг. Вот и думайте. Там латунное напыление на силумине, потому что на силумин хром не ляжет.

    А вас не смущает, что в смесителях "смарт" стоят пластиковые штоки в форме крестовины внутри девертора, а почти вся бюджетная видима оснащена пластиковыми ручками?

    У Гроэ есть смесители с длинным изливом, например Costa(среди двухвентильных) и Eurosmart (среди однорычажных) - это все из доступных моделей, расчитанных на среднего покупателя.