• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    В 2006 году покупали кожаный диван-книжку "Ноктюрн", до сих пор никаких нареканий нет, кожа очень хорошая, прошло пять лет , а выглядит как новый, кожа не истирается, механизм раскладывания работает исправно. Используется как постоянное спальное место. Вот уже пять лет с удовольствием пользуемся диваном.

    Покупали диван Британника с механизмом трансформации Торнадо ( договор № К 1189 от 06.11.2006 ), через 4,5 года механизм трансформации (раскладушка) вышел из строя, хотя срок службы такой раскладушки 5 лет, отослала фотографии в отдел сервиса, сказали что нужно менять раскладушку, ремонту не подлежит, цена такой раскладушки у них - 30 тыс, при этом забирать и устанавливать должны мы сами. В итоге я нашла стороннего мастера, который установил мне такую раскладушку за 14 тыс. Вот это - Сервис 8 марта. Плюс через 3,5 года начала истираться кожа, хотя мы заказывали вариант с кожей "люкс", по этому поводу еще продолжаю переписку с отделом сервиса, продавцы в салонах сразу отправляют к ним. Второй раз к ним не обратимся точно.