• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Сегодня ездил в ОБИ на Чертановской видел там в частности 2 унитаза SANITA LUX BEST, у одного внутренний ободок спереди слева отличается от аналогичного с правой стороны, т.е. налицо девайс вылит как то даже не знаю каким образом так можно сделать? Причем у второго нет такого дефекта. Налицо какие то проблемы в тех процессе у данного производителя.

    Я так подозреваю это происходит в дверях Аргуса изза того что в них только 1 лист металла наружный а внутреннего не предусмотрено? Поэтому нет жесткости с внутренней стороны и мин вата давит на стекло. У Гардиана таких жалоб не встречал.