Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Уважаемая Оксана, нам искренне жаль, что ткань на Вашем диване выдержала всего 2,5 года эксплуатации. Менеджер фабрики решает Ваш вопрос. Достигнута договоренность с поставщиком тканей о предоставлении Вам замены. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы договориться о замене обивки Вашего комплекта мебели
Ольга, нам очень жаль, что у Вас возникли такие проблемы с диваном. Обратите внимание, что на всю мебель фабрики ANDERSSEN действует гарантия в течение 18 месяцев. Вы можете вызвать мастера сервисной службы, чтобы устранить возникшие неисправности и продолжить использовать диван.
Марина, напишите, привезли ли Вам диван?
Здравствуйте, Вера Вячеславовна
Вы обращались в сервисную службу фабрики? Был ли решен Ваш вопрос?
Вы совершенно правы, и компьютер этот установлен в ТЦ Электронный рай. Там у клиентов, при желании, есть возможность оставить отзыв сразу на месте.
Если нажать на звездочку рядом с Вашим именем, можно тоже обнаружить много разных имен.
Уважаемый Анатолий!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно получать такую обратную связь.
Планируя следующую покупку, обратите внимание на наши акции. Сейчас до 14 июня действует акция "Модель месяца" на всю серию "Зимняя Венеция" и всю серию "Муссон". Скидки на диваны, кресла и кресла-кровати составляют -20%. Подробную информацию Вы можете получать у нас на сайте в разделе акции или по телефону у консультантов интернет-магазина.
Как раз на умных людей мы и рассчитываем!
На этой странице много уникальных отзывов, которые были оставлены нашими благодарными клиентами самостоятельно.
И это легко проверить - как Вы можете заметить, если нажать на звездочку, то видны все комментарии. А прочитав их, можно понять, что совпадающие по IP отзывы относятся к одному салону. Как правило, их оставляют люди, которые приходят в салоны Anderssen повторно, чтобы купить еще один диван или кресло в комплект к ранее приобретенному дивану. Это люди, у которых большой положительный опыт использования нашей мебели. Поэтому мы и просим их оставить отзыв сразу на месте - в салоне. Некоторые предоставляют свои фотографии диванов в интерьере. Все клиенты делают это бесплатно и добровольно!
Дмитрий, есть ли у Вас реальный опыт приобретения и эксплуатации нашей мебели? Напишите тогда, пожалуйста, номер заказа и чем конкретно Вы недовольны.
Уважаемый Аноним!
Все отзывы на этом сайте абсолютно реальные, написаны нашими клиентами в салонах с компьютеров, установленных на подиумах Anderssen.
Поэтому у ряда отзывов совпадает IP. Если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что те отзывы, у которых есть совпадение, относятся к одному мебельному центру.
Отзывы оставляют наши клиенты по просьбе администраторов. По каждому отзывы мы можем предоставить номер заказа.
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы очень рады, что диван Вам понравился. Будем рады видеть Вас снова в наших салонах.
В ближайшие выходные мы проводим акцию "Прощание с зимой" - на выставочные образцы и готовые диваны со склада фабрики будет действовать скидка -40%. Узнать об акциях Вы всегда можете на нашем сайте.
При возникновении любых вопросов обращайтесь через форму «Задать вопрос» на нашем сайте или по телефону +7 (495) 506 506 4.
Уважаемая Нина! Мы очень рады, что диван Вам понравился. Спасибо за Ваш отзыв
Ирина, спасибо Вам! Будем рады видеть Вас снова в наших салонах.
При возникновении любых вопросов обращайтесь через форму «Задать вопрос» на нашем сайте или по телефону +7 (495) 506 506 4.
Уважаемая Юлия,
Спасибо за теплые слова. Искренне надеемся, что наша мебель будет долго служить Вам и радовать каждый день!
Уважаемая Ксения!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей фабрики и качестве мебели
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы очень рады, что диван Вам понравился. Будем рады видеть Вас снова в наших салонах. Мы регулярно проводим акции и даем большие скидки на популярные модели. Узнать об акциях Вы всегда можете на нашем сайте.
При возникновении любых вопросов обращайтесь через форму «Задать вопрос» на нашем сайте или по телефону +7 (495) 506 506 4.
Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой дивана. При возникновении любых вопросов обращайтесь через форму «Задать вопрос» на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 506 506 4, мы с удовольствием Вам поможем.
Уважаемая Юлия,
Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова о фабрике!
Уважаемая Наталья!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой. Будем рады видеть Вас снова в наших салонах.
При возникновении любых вопросов обращайтесь через форму «Задать вопрос» на нашем сайте или по телефону +7 (495) 506 506 4.
Уважаемая Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой дивана. Будем рады видеть Вас снова в наших салонах. Каждый месяц несколько популярных моделей участвует в акции "Модель месяца" и на них предоставляется скидка - 25%. Узнать об акциях Вы всегда можете на нашем сайте.
При возникновении любых вопросов обращайтесь через форму «Задать вопрос» на нашем сайте или по телефону +7 (495) 506 506 4.
Уважаемая Оксана! Ткань на диване может быть абсолютно разной, фабрика шьет чехлы их тканей рабочей коллекции на Ваш выбор - а это более 4000 наименований и огромное количество разных по типу и свойствам тканей. Мы не рекомендуем стирать ткань самостоятельно в стиральной машинке. Лучше доверить чистку дивана профессионалам - химчистке. http://anderssen.ru.projects.techart.ru/service/cleaning/
Спасибо за Ваш отзыв
Александр!
Ваше письмо было передано руководству фабрики. Связались ли с Вами?
Добрый день, Анна.
Получили ли Вы диван в установленный договором срок?
Здравствуйте, Валерия!
Разрешилась ли Ваша ситуация?
Добрый день,
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Вы уже забрали деньги? Все разрешилось?
Добрый день, Ольга
Обратитесь в нашу сервисную службу http://anderssen.ru/service/repair/
Мария, мы прочти Ваш отзыв. Спасибо за обратную связь. Вы могли бы прислать свои контакты (телефон) на нашу почту otvet@anderssen.ru ? с Вами хочет поговорить наш коммерческий директор
Добрый день, Татьяна!
Механизм можно приобрести на нашей фабрике в сервисной службе. Вы также можете вызвать мастера домой, чтобы он прикрепил матрас и заменил механизм.
Вся информация и контакты есть тут http://anderssen.ru/service/repair/
Мастер по телефону или по почте может проконсультировать Вас, как прикрепить матрас.
Да, теоретически такая услуга возможна на нашей фабрике. Позвоните в отдел доставки по телефону +7 (495) 601-93-25. Оператор должен Вам помочь или соединить с начальником службы доставки, с которым Вы сможете договориться. Если вдруг останутся вопросы, напишите через форму на сайте - внизу третья вкладка http://anderssen.ru/about/contacts/ Укажите там свои контакты - мы свяжемся с Вами и подберем бригаду.