• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Добрый день! С августа месяца порываюсь оставить отзыв по своему заказу в городе Луцке пробкового ламината в сети магазинов "Хата ламината". Все замечательно сначала. К самому магазину нет претензий относительно. Но к киевскому менеджеру Сереже у меня есть большие претензии. 1 квадратный метр стоит 510 гривень и если он занимается продвижение данного продукта в Украине, то мои комментарии для руководителей данных менеджеров. Из 9 упаковок нормальных было 2. Остальные были либо на остатках в Киеве , как брак, и он столкнул в провинцию. Либо вообще непонятно. Если поставщик не добропорядочно поставил брак, а я в магазин предоставила все виды брака, то , вообще-то надо было разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем не было повторений. Доски были разноцветные, грязные,без шансов отмыть, и упаковки (7) были без штампов производителя. Штампы ставятся на качественной продукции, а на брачной нет. Даже интернет-магазины как-то по-человечески реагируют, тем более лично я приняла решение класть, т.к. 1 сентября ребенку в школу и комнату надо закончить. Я и так 2 месяца ждала не очень стандартную продукцию. Видимо, все обрадовались, что я положила вопреки здравому смыслу, что в магазине мне не дали накладных, и на сумму более 5 тис.грн. не заключили договор. Естественно, это мой личный опыт. Хотя бы извините и больше такого не повториться. Неприятно. Имидж торговой сети ... мне надо еще заказать, но ... Те 2 нормальные пачки - просто изумительный вариант решения в любом доме. А то , что... порядочно работать с клиентами не могут, либо провинции за клиентов не считают.