Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы долго разбирались в Вашей ситуации. Действительно, возникли очень неприятные недочеты с Вашим, достаточно непростым заказом, в результате чего пришлось даже заменить дизайнера, не сумевшего учесть все детали. Также возникли рекламации и по вине фабрики и доставки, в итоге 6 деталей, на которые у нас есть рекламационные акты, оказались с повреждением или другого типа. Представительство фабрики Энли по Московскому региону от лица фабрики Энли приносит Вам свои глубочайшие извинения. Нам очень жаль, что из-за подобных накладок по отдельным заказам мы так теряем репутацию. Мы постоянно работаем над этим, жаль, что по отзывам не видно проделанной работы и здесь отзывается так мало клиентов, которые довольны нашей работой. Но, к сожалению, иногда эти накладки все-же случаются (в том числе и у рекомендованных Вами широко разрекламированных конкурирующих фабрик, причем при гораздо бОльшей стоимости и, по нашей аналитике, гораздо чаще). Тем не менее, это не оправдывает нашей вины по Вашему конкретному заказу. Мы постараемся максимально быстро исправить все недочеты и компенсируем Вам моральный ущерб.
Коммерческая дирекция "Энли Столица".
Здравствуйте. Помимо Вашей жалобы к нам поступило еще несколько жалоб на работу дилера фабрики на Дмитровском шоссе 118а (ТЦ "МебельСити"). Представительством была проведена работа по изучению работы указанного дилерского салона и жалоб клиентов. Сообщаем, что данный салон с 01.09.2014 исключен из состава дилерской сети за неудовлетворительную работу с клиентами и не соответствию правилам и стандартам работы фабрики в г. Москве.
Московское представительство фабрики "Энли Столица".
Заказывали кухню в Москве в фабричном салоне в Румере. Хорошая цена, считали в разных местах, но у энливцев за счет низкой цены на закругленные фасады цена получилась чуть ниже даже белорусов. В целом, положительные эмоции, несмотря на небольшую задержку, хорошие продавцы, хороший торговый центр, адекватные сборщики, в общем все устроило и никаких претензий. Кухня красавица! Хочу сказать спасибо работникам Энли, особенно дизайнеру Ирине! Мария.
Не понимаю людей, которые идут в салон о котором столько плохих отзывов (я про Дмитровское шоссе 113 Мебельсити), а потом приходят сюда же и жалуются на него. В Москве еще с десяток салонов.
Мы заказали на Дмтировском шоссе 51к1, салон Белвуд-Энли. Кухня Неоклассика. Менеджер Виктория. Большое спасибо, все понравилось!
Анонсируемый и фактический сроки поставки, конечно, разнятся. Но сие суть тенденция соблюдения условий поставки и оплаты современного бизнеса, - тем паче, если товар приобретается не на складе непосредственного производителя. Внося аванс и/или совершая платёж до полной суммы заказа, необходимо быть готовым к возможным временным издержкам. Несмотря на возникновение условно конфликтной ситуации, напрямую связанной с одной из вышеозначенных причин, нам удалось придти к выигрышному для обеих сторон решению. В итоге, нам были предоставлены дополнительные компенсационные опции и мы, соответственно, остались весьма довольны.
Откуда столько положительных отзывов? Сами написали. Когда выбирал кухню и в том числе по отзывам, этой компании не было в рейтинге вообще, тем более в числе лидеров по отзывам.
Как водится, результатом долговременных мытарств по салонам, предлагающим обустройство кухонного пространства, стало обращение к наиболее оптимальному варианту, коим стал заказ в известном торговом зале. Удобоваримая цена, скидки, персональный подход, правильные предложения - именно в данной иерархии - всё было предоставлено в оптимальном для нас контексте. Анонсируемый и фактический сроки поставки, конечно, разнятся. Но сие суть тенденция соблюдения условий поставки и оплаты современного шаткого бизнеса, - тем паче, если товар приобретается не на складе непосредственного производителя. Внося аванс и/или совершая платёж до полной суммы заказа, необходимо быть готовым к возможным временным издержкам. Несмотря на возникновение условно конфликтной ситуации, напрямую связанной с одной из вышеозначенных причин, нам удалось придти к выигрышному для обеих сторон решению. В итоге, нам были предоставлены дополнительные компенсационные опции и мы, соответственно, остались весьма довольны. Персональная благодарность, в первую очередь, восхитительному и деликатно-приятному клиентообработчику-коммуникатору Татьяне, на чьи плечи возложены непростые многогранные задачи, с которыми она, на мой взгляд, справляется на "УРА!" Во-вторых, СПАСИБО директору Сергею Николаевичу за его адекватность и здоровую деловую компромиссность. И в-третьих, поклон сборщикам-монтажникам-интеграторам Владимиру и Максиму: энтузиасты, профессионалы, джентльмены. Рациональная оценка, выводимая сугубо эмпирическим путём: 9 из 10 баллов. Фотографии прилагаю.
Уважаемая Наталья!
Мы не просим удалять негативные отзывы. Ваш отзыв никто удалять не будет, если Вы сами не решите его удалить. Более того, спасибо за Ваш отзыв, обратная связь позволяет работать над существующими проблемами.
По Вашему заказу. К сожалению, иногда случаются сбои в работе цепочки фабрика-покупатель. В данном случае, проблема с недопоставкой возникла по причине склада в г. Москве. Комплектующие были отправлены вместе с заказом, но из-за сбоя в работе склада, они не были доставлены Вам. Случай довольно редкий, но к сожалению, он возник на Вашем заказе.
Просим Вас не обвинять фирменный салон Энли в ТЦ "ROOMER", так как данный салон не может контролировать общемосковский склад Энли. Это, к сожалению, вина фабрики и Московского Представительства фабрики Энли, которым подчиняется единый склад. На данный момент Ваш заказ и рекламации закрыты. Приносим Вам свои извинения!
С уважением, дирекция Представительства фабрики Энли в г. Москва и Московской области.