Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Качество ниже некуда, лейку и шланг для душа сразу менять, а подводку для набортного смесителя вообще лучше не устанавливать.
Китайчкое барахло, подводка к набортному смесителю короткая 30 см., кранбуксы летят раз в году, аэратор сразу лучше поменять.
Эх люди, люди...
Писать негативные отзывы только умеете и разводить болото.
А положительный отзыв, кто и когда напишет?
Вот например я, выбирал смеситель среди 6 брендов нужно было мне купить 4 смесителя. Выбирал по качеству исполнения и тех характеристикам, на цену не смотрел, так как могу себе позволить.
Но когда определился с качеством и увидел цены на смесители Арго - мягко говоря насторожился, неужели такое качество может стоить столь смешных денег!
Начал выяснять и рыть информацию, и понял что в компании работает принцип снабдить всех качественной сантехникой по доступной цене, и это не лозунг - это смысл жизни генерального директора компании.
В отличии от многих отзывов с радостью прикреплю фотографии, так как хочу что бы мой отзыв был полезен другим, так как я потратил массу сил и уйму времени на выбор смесителей, и поделюсь с Вами драгоценным опытом.
Есть цинковые серии, а есть серии из латуни вторичного использование. и те и другие не желательно использовать в быту и строго запрещены в крварирах в которых есть маленкие дети.
Полностью согласен с Ириной из предыдущего отзыва.
Даже условия гарантии лживые.
0-Бренд LeMark Rossinka
1-Корпус 5 лет. 7 лет.
2-Запорная арматура 2 года. 2 года
3-Лейка и шланг 1 год. 1 год.
4-Gодводка и длинна 35 no name 30 см\Китай
Являюсь сантехником и прекрасно знаю реальный отзывы потребителей, и сам лично вечно их ремотирую что lemark что rossinka
Сплошником позитивныйе отзывы, слабо верится на фоне их количесвта и отсутствия фотографий) похоже что все - это отзывы самих производителей!
Являюсь сантехником и прекрасно знаю реальный отзывы потребителей, и сам лично вечно их ремотирую что iddis что milardo.
Ваш отзыв, не что иное как отзыв конкурентов, так как кроме слов в нём даже не хватило смелости написать модель шланга или хотя бы приложить фото. Компания производитель на всех своих товарах везде ставит информацию о сервисных центрах и всегда рада помочь по первому обращению, которое от Вас даже не поступило. Рассказывать "басни" о том, что кран у Вас старый и резьба не подходит не стоит так как резьба соединительной гайки всего две "метрическая" и классическая.
А даже если Вы и действительно потребитель, то в случае возникновения любых вопросов по сервису просьба сначала позвонить в сервисный центр по бесплатному телефону горячей линии 8-800-555-23-55, а не писать гневный и не оправданный отзыв.
Смесительвысокого Китайского качества, из Чехии только бумажки с юр.адресом. смысл скрывать, что это Китай не понятно, давно уже всем известно, что котлько в китае осталось литье латуни и гальваники.
Ломайте ручку бессмысленно ковыряться, смеситель ужасного качества и пикепает все что только можно! Барашло китайское)
Спешу огорчить Oras не Финские ))) Просто хороший китайский смеситель.
Торгуют барахлом и еще уходят от ответственности в москве нету сервисного центра!!!!!!!!!!
Китайское барахло, которое в течении 2-х лет, заставляет тебя поменять в смесители для ванны и умывальника все, кроме корпуса. Излив дал течь у основания через год, картридж сдох еще через пару месяцев а самое быстрое это шланг для душа и лейка которые вышли из строй через 6 месяцев со дня эксплуатации. Гарантии нет это всё миф по номерам гарантийного центра только консультируют.
Добрый день!
По смесителю Sigma - аэратор на данной модели идёт без регулировки угла потока воды, а на чертеже указанно, что аэратор уже установлен с наклоном в 5 градусов.
По смесителю Retro в ванной – да Вы совершенно правы, это именно техническая особенность, которая позволяет не застаиваться скопившейся воде в шланге. После выключения воды и перевода переключателя на излив выходит остаточная вода из шланга. В любом случае, по всем вопросам Вы можете позвонить на бесплатную круглосуточную горячую линию смесителей ARGO по телефону 8-800-555-23-55
Ну Штош ты Шташс.
Сказал китайский производитель. )
Как говориться "хром ушел гулять", никелированное покрытие ушло насквозь, потому что в том месте проходит сварной шов и данное место считается максимально хрупким у других смесителей сварной шов сверху, так как меньше воздействия воды в верхней части.
Вот и я поставил плохую сантехнику поэтому и "попал", но выключать каждый раз воду в стояке это бред значит полная не уверенность в купленном смесителе, одно дело выключать при уезде в отпуск но не при каждом походе в магазин.
День добрый, Андрей!
Нам, как производителю смесителей ARGO очень неприятно сталкиваться с подобными отзывами, но нам не удалось с Вами связаться в пятницу 12.05.17 по вашему телефону: 8 900 622 3635, в рабочее время, так как Вы не отвечали на телефон.
На самом деле нас расстраивает не столько сама проблема, но и недостойный сервис, который Вам оказали! Будем признательны, если Вы сообщите из какого Вы города и какая у Вас модель смесителя, чтобы разобраться в ситуации. В любом случае, есть головной сервисный центр производителя, где мы поможем: +7 495 710-74-73.
Ждём Вашего звонка.
ЛЮДИ!!!! Остерегайтесь FRAP!!! живу в городе Москве по адресу улица Яблочкова, 29Б у смесителя вырвало подводку из корпуса и затопил соседей снизу!!! Благо разрыв произошел в выходной день и утром, поэтому не сильно затопил соседей и претензию пока от них не получил, так как сознательные и доброжелательные. По звонку в сервисный центр FRAP неоднократно был мягко говоря "послан" человеком слабо говорящим по русски - причиной для посыла, стал повод установки моего смесителя не сертифицированной организации (хотя смеситель устанавливал сантехник из районного ЖКХ) модель FRAP F4201-1, что бы мой отзыв не посчитали ложью оставляю свой сотовый 8(962)9671696 !!! Ужасное качество метала корпуса, что уж можно говорить про более сложные механизмы как картридж.
Я конечно понимаю, что дешевый, но не так что бы хром отлетел от корпуса через год и картридж накрылся на второй год! Не советую-ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!!!!!!
Отличный смеситель простоял уже 10 лет, на 3-ем году была поломка, позвонил по гарантии приехали и отремонтировали денег не взяли и с тех пор кроме налета который нужно просто протирать больше проблем нету!
Пользуюсь им и радуюсь хоть и взял из серии эконом, вот как получу новую квартиру после реновации пятиэтажек пойду и куплю Арго из более дорогой серии.
Боже, какие вы доверчивые люди! кто Вам сказал вообще такую чушь что ORAS Финские ???))))))))))))))))))))))
Подобрать подходящую модель , ознакомиться с основными параметрами смесителя, а также посмотреть адреса торговых точек и авторизованных сервисных центров можно на сайте www.argo-mix.ru
День добрый, Михаил!
Конечно, как производителю смесителей ARGO очень неприятно сталкиваться с подобными отзывами, тем не менее для нас это повод сделать нашу продукцию лучше, а Вам я могу разъяснить причины, сложившейся ситуации и дать профессиональный совет.
1) Излив в данной модели сделан из латуни, но это не влияет на прочностные характеристики данного узла.
2) Толщина стенки излива 0,65 мм - этого более чем достаточно, чтобы выполнять функцию транспортировки потока воды при свободном истечении воды.
3) Излив действительно имеет шов спайки и это не дефект, а технология производства всех подобного рода деталей.
Причина возникновения дефекта - это, скорее всего, комбинация двух факторов:
1) Ваш фильтр на изливе действительно создаёт дополнительное давление в изливе, на которое он не рассчитан (по ГОСТ 19681-94 - узлы после запорных элементов должны выдерживать 0,63 МПа при свободном истечении и 0,1 МПа при искусственном закрытии), особенно если он засоряется.
2) Не смотря на то, что при производстве смесителей одним из этапов, является проверка на общую герметичность при давлении 0,3 МПа и установку дополнительного фильтра смеситель должен пережить без проблем, вероятно излив имел скрытый дефект пайки, который не смогла выявить стандартная проверка (да и прослужил смеситель 3,5 года).
На самом деле нас больше расстраивает не столько сама проблема, сколько недостойный сервис, который Вам оказали! Будем признательны, если Вы сообщите из какого Вы города, чтобы разобраться в ситуации. В любом случае, есть головной сервисный центр производителя, где помогут: +7 495 710-74-73. Также можно получить техническую консультацию по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 555-23-55.
Теперь совет: если у Вас вода в водопроводе требует установки фильтров и нет возможности у становить стационарные системы очистки, выбирайте смеситель с литым изливом, то есть отлитым как корпус, а не трубчатым. Предел прочности у таких изливов в разы выше да и шумопоглащение тоже. Отличить литой излив при покупке достаточно просто: щёлкните по нему пальцем - звона не должно быть, ну и вес таких смесителей существенно больше, но они, конечно же, дороже. В модельном ряде ARGO есть подобный смеситель для кухни с литым изливом - 40-01L BOSS.
Надеюсь нам удалось сгладить негативную ситуацию и помочь Вам в чём-то.
Добрый день, Господа.
Хочу отметить, что компания работает более 13 лет. За это время произвела и реализовала 1 914 247 шт. смесителей ARGO, из которых 11 изделий, судя по количеству отзывов, оказались бракованными.
По-моему это прекрасный результат!
А возможно это благодаря системе контроля качества состоящей из 3-х этапов:
1. Проверка корпуса при производстве, на предмет дефектов, толщина гальванического покрытия, состав металла.
2. Проверка при сборке - готовый смеситель устанавливается на гидро- и пневмо- стенды. Под избыточным давлением проверяются все рабочие узлы изделия.
3. Выборочная проверка смесителей из партии (3 из 100) - проверяется товарный вид, комплектация, упаковка и наличие технической и гарантийной документации.
При этом нужно понимать, что даже такая система контроля качества не сможет на 100% исключить проявления скрытых дефектов в ходе эксплуатации смесителя.