Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Павел! Спасибо вам за ваш честный отзыв. И благодарим за положительные отклики в адрес директора салона, сервисной службы и сборщиков.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Действительно, задержка с доставкой всей кухни (и столешницы в частности) связана с поставщиком из Италии. Мы работаем в решении этого вопроса, чтобы предотвратить возникновение дальнейших проблем с нашими клиентами.
В качества извинения готовы преподнести вам подарок от компании Virs. Для этого с вами свяжется главный руководитель сети салонов фирмы Virs Денис Владимирович.
Спасибо за понимание!
Павел! Спасибо вам за ваш честный отзыв. И благодарим за положительные отклики в адрес директора салона, сервисной службы и сборщиков.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Действительно, задержка с доставкой всей кухни (и столешницы в частности) связана с поставщиком из Италии. Мы работаем над решением этого вопроса, чтобы предотвратить возникновение дальнейших проблем с нашими клиентами.
В качестве извинения готовы преподнести вам подарок от компании Virs. Для этого с вами свяжется главный руководитель сети салонов фирмы Virs Денис Владимирович.
Спасибо за понимание!
Анна! Благодарим за ваш отзыв. По вашему заказу может ответить Татьяна Ларина - новый директор салона на Масловке. Она готова решить все ваши вопросы.
Спасибо за понимание!