Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Ни сервис ни продукция качеством...
Несколько лет назад (5-8) купили унитаз IDDIS Odyssey id126.
Вчера треснул бачок. Без какого-либо внешнего участия.
Решил подобрать бачок к чаше. Звоню сегодня в один из розничных магазинов с сайта ИДДИС-а. Меня отправляют в сервис ИДДИС-а. Звоню в сервис.
Сделал 3 попытки дозвониться - после приветствия и небольшого ожидания - сброс звонка. Затем через 5-10 минут мне перезванивают, сообщают о пропущенных звонках в сервис. Я прямо удивился и обрадовался качеству сервиса. Объяснил, что у меня треснул бачок. На что меня перебивает девушка фразой «Ну вы же понимаете, что сам по себе бачок треснуть не может...». Кто бы спорил? Сам по себе - не может, внешних видимых причин - нету, значит есть внутренние... Но спорить не стал, успокоил, что гарантийный срок уже вышел. Спросил, где можно купить подходящий бачок. Получил ответ, что такой модели они не выпускают уже давно и предложила подобрать бачок среди их конкурента - Санита.
Может подошло бы от какого-нибудь Иддис Викинга, но осталось четкое ощущение, что меня не слышат. Также было бы очень обидно доказывать, если бы бачок треснул во время гарантии - позиция видна сразу, меня даже не выслушали, хотя готов отдать для экспертиз, он пока лежит (целый, без каких-либо сколов, но с трещиной).
Сильно неприятное ощущение осталось из-за нежелания помочь.
Как обратился с проблемой, так и остался с ней. Как подбирать, какой бачок к этой чаше подойдет, какую модель смотреть?
Очень повезло, что бачок треснул при мне (я находился в соседней комнате и услышал непонятный треск), я увидел течь и смог принять меры - перекрыл воду, спустил слив, подложил тряпку - иначе вы понимаете - вода из трещины в бачке выливается, а через подводку бачок снова наполняется...
Покупать с таким качеством санфаянса и сервиса уже стремно...