• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Устроилась недавно в мебельный салон Эвита в г.Тольятти, до этого работала с итальянской и немецкой мебелью.

    Меня поразило высокое качество материалов, кухни очень красивые, добротно сделаны. Продавать очень приятно! Все клиенты благодарны и довольны.

    На самом деле, все отрицательные отзывы - это только из-за плохой работы определенных менеджеров, сборщиков, грузчиков: что-то перепутали, что-то уронили и перепаковали сами, чтоб не заметно было..., что-то не углядели, что-то не там спилили и т.п.

    Брак бывает везде: и в Италии, и в Германии. Только там ждать приходится замены по полгода, а здесь на наши рекламации фабрика отвечает сразу и в пользу клиента. Причем актов по браку очень мало (в сравнении с предыдущей работой).

    На мой взгляд, здесь есть несколько отрицательных отзывов, написанных конкурентами:)