• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказали мебель в салоне Moon в ТЦ Принц Плаза 30.10.2011 года. Очень вежливые и внимательные молодые люди. а какие песни пели... И скидку сделали 5 % (конец месяца, надо отчет закрывать), и сделают все быстро (а нам диван был нужен срочно). Ориентировочная дата доставки по накладной -22.11.2011, но вежливые юноши убеждали, что все сделают и привезут даже еще быстрее. Все было очень красиво. Раньше ничего не привезли. 21.11.2011 жена позвонила в службу доставки, чтобы уточнить время. Сначала - сказали - переносится на 24-е. ОК, не вопрос. подождем, хотя диван действительно нужен был срочно (обставляем пустую квартиру, в которой живем). Потом перезвонили, и сообщили - информацию о дате доставки смогут дать только 30-го. Не доставку сделать, а дать информацию!!!! Мы были в шоке. Полез читать договор (выполнен таким мелким шрифтом, что без лупы читать невозможно) - так там - "дата доставки - 30 (тридцать) дней с ориентировочной даты, указанной в накладной". Т.е. надо отсчитывать еще месяц. Как говорится, читайте договор. было бы смешно, если бы не было так грустно.. Сам, конечно, виноват, но нечистоплотность сотрудников очень поразила.
    Как итог - если 30-го числа дивана не будет, буду писать в Комитет по защите прав потребителей. в суд обращаться пока бесполезно.
    Договор дзф-725 от 30.10.11 на сумму 38 000 рублей.