Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Купили диван "Браво" мебельной фабрики Ладья в салоне на Ярославке 19 (заказ № ЯР89 04.04.2015г).Продавец умело втюхивала и продала это чудо леснице- или корытостроения как самую удачную модель за 20лет!!!Не буду жаловаться на 3,5 недели ожидания-это в нашем случае мелочи. Привезли диван, поставили -стоит красиво, что есть, о есть. Но спать на нем нельзя!! И уже на вторую ночь мы с супругой в 5 часов утра бодрствовали оба!!! А причина в том, что средняя подушка очень мягкая и банально проваливается, тогда как крайние напротив жесткие и получается что поясница лежит на ступеньку ниже. Спина, а вслед за ней и голова от этого счастья трещит как мачта корабля в шторм. Мы сразу обратились в магазин, написали претензию, там нам обещали мастера через 20 дней(где хочешь там и спи все это время).Приехал мастер-СОЧУВСТВОВАЛ,ЖАЛОВАЛСЯ на этот диван, на начальство-все говорит понятно-конструкция в принципе не рабочая, но в акте написал-все выполнено согласно конструкции, и давай перепихивать на магазин-типа добивайтесь замены у вас 14 дней не прошло с момента продажи. В магазине начали перепихивать на головной офис-дескать там юрист не позволит ничего менять, юрист прислал писульку ,что диван соответствует конструкторской документации обмену не подлежит. А то что он кривой как лестница им плевать им на нем не спать, ваши желания ваши проблемы.
Резюме: В интернете есть мастера с руками которые переделывают брак магазина, спасибо им за это большое!. ДИВАН БРАВО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!Подумайте 40 раз покупая мебель фабрики "Ладья" ОНИ БРАК НЕ ПРИЗНАЮТ и НЕ МЕНЯЮТ!!!