Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Хочу сказать о гарантийном обслуживании. Хорошо, что не успела купить весь набор сантехники. Купила, чтобы посмотреть, что за фирма смеситель для ванны F9610000.После установки выяснилось, что душ бьет в сторону и заливает все вокруг. Звоню по телефону указанному в гарантии 495-735-45-53 все три дня никто не подходит. Захожу на сайт официального дистрибьютора этой фирмы вижу телефон сервисной службы Dorff и "получаю истинное удовольствие" девушка записывает мой телефон узнает мое имя и сообщает, что мне перезвонят. Жду. Глухо. На следующий день звоню еще раз. Милая Альбина говорит, что с частными лицами они не работают и ремонта не производят и опять дает мне этот же "немой" телефон. Прошу соединить напрямую.Никто не подходит.Новая попытка выяснить, что мне делать и как получить гарантийное обслуживание если телефон не отвечает. Вариант только дозваниваться -других нет. Делаем еще одну совместную попытку и УРА дозвонились в 14 часов на четвертый день!!! Записали адрес, телефон -ничего не объясняя.И только на прямой вопрос-что дальше, сообщили. Сегодня записывают заявку.Завтра до 14 часов звонит мастер и договаривается о приезде. Первый этап пройден-заявка оставлена. Интересно, как пройдут следующие два этапа.
Мне не сложно купить отдельно душевую насадку, но на унитаз распространяется ТОЧНО ТАКАЯ гарантия.