Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
С 1994 года стоит смеситель для ванной. Недавно купил на кухню и умывальник. Если нужен качественный и неубиваемый смеситель, то только грое. Другое даже не рамсматриваю
Где и кем я работаю я ниже написал. Кроме как ерунды и противоречивых сообщений я от Вас уважаемый не услышал. Вывод сам напрашивается. Либо Вы полный ..., либо делать Вам нечего. Пойдите на рынок и купите себе термостат за 1800 рублей и наслаждайтесь купанием. И права приходите потом к продавцу качать, а не засерать тут своей туфтой отзывы.
Судя по Вашей проблеме и последующим действиям, - глупый Вы, уважаемый. Вот Вам номер горячей линии Grohe: 8-800-200-00-49. Специально для Вас нашёл в интернете. Странно что Вы не удосужились. Ну я думаю, что это от не умения в пользовании браузером скорее всего. И, кстати, по отзывам в том же интернете у Grohe одно из самых лучших сервисное обслуживание.
Та это опять же не моё, - мнение умников массового скопления. Сам не разбирал эти серии. Я могу ошибаться.
Не вижу проблемы сдать по гарантии. И когда покупали данный смеситель вы не обратили внимание, что ручки "гладкие" как вы считаете.
Это вы где вычитали такую информацию,что так утверждаете?? Есть реплики - то они реально сделаны в Китае.
Какое Гроше???! И о чём речь вообще?.. Если про декоративную деталь из ABS пластика закрывающую внутренности смесителя для более эстетичного вида, то скажу Вам, что никаких больше функций, кроме декоративной накладки она не несёт. На эксплуатацию смесителя она никаким образом не влияет. И смысла делать её латунной нет никакого. Большинство подавляющее всех смесителей имеют в составе данную декоративную накладку. Так что Ваша эта паника бессмысленна и необоснованна.
Iddis - это не производство Россия. Можете прочитать на самой коробке от этого смесителя. Максимум вы там найдёте юридический адрес фирмы и всё. Так как я давно работаю с сантехникой (много лет), и, как эсперт, я могу Вас убедить в том, что это чистый Китайский продукт сделанный по заказу компании Иддис. При том не особо хорошего качества. Сегодня Иддис стоит по цене Гроевских смесителей, при всём являясь далеко позади по качеству. С какими жалобами мне не приходили люди по поводу этой продукции. Некоторые поломки в данных смесителях были невообразимы. Компанни СКЛ стоит задуматься о качестве своей продукции. Единственные положительные отзывы набили сотрудники данной компании и неграмотные в этой сфере люди.
Большинство отзывов, как я заметил, особенно положительных, - от работников компании, либо от бестолковых покупателей, которые реально верят, что покупают чешский, и как они утверждают в магазине очень качественный товар, потому что слышали, что "Чехословакия славится своей сантехникой..." Ребят, это полный идиотизм. Во-первых, ни разу не слышал, чтобы в Чехии делали какую-либо сантехнику; не собирали из китайских комплектующих, либо литья - а вот именно производили. Во-вторых, даже псевдочешские смесители очень плохого качества, и уж лучше купить реально дешёвый Китай - нежели это. Радоваться, что смеситель простоял 5 лет - тоже бестолковая затея. Потому что эти смесители как и дешевые китайские работают как Вам повезёт. И при том всём сервиса 0. При покупке данных смесителей (Esko, Raf, Idis, Milardo и др. псевдокачественных) обращайте внимание на гарантийный талон и особенно на условия по гарантии. Прочитав вы поймёте, что никакой гарантии в 10 лет не будет. Максимум год.
Подведу итог. Лучше добавьте чуть денег и возьмите реально брэндовые, качественные и надёжные смесители такие, как: Grohe, Hansgrohe, Oras (высокая ценовая политика,но качество на высоте). У Grohe на некоторые модели приемлемая ценна и высочайшее качество. Прочитав выше историю о выхода из строя картриджа через год эксплуатации, ошарашен. Потому я, проработав сантехником много лет, напрямую знаком с данной сантехникой. Скорее всего ваш смеситель был не оригинальным. Второй момент, я не понял зачем человек покупал сам картридж новый на свой смеситель, если у Гроэ сервис с выездом на дом и починка за счёт производителя в течении 5 лет. Если нет сервисного центра, то вы можете в течении 5 лет, какая бы причина поломки не была (обратите внимание на эту часть!), поменять смеситель на такой же в том месте, где приобрели, либо вернуть деньги - при наличии чека. Из всех серий Гроэ не советую две: Bau и Start Edge, так как в этих моделях дешевые картриджы Sedal. Эти серии даже в каталоге Groeh не найдёте, так как компания не особо ими гордиться. Ну что же делать - людям нужен дешевый продукт. У меня у всех родственников стоит везде Groeh. Своей матери я ставил смесители на кухню и в ванну в 2007 году. Стоит до сих пор. Притом с керамическим картриджем Гроэ, что поражает мой мозг. Единственное со смесителем для умывальника, простоявшего 14 лет, прохудились уплотнители на подводке. Которые были мною заменены. Как сантехник со стажем в 22 года, я Вам рекомендую Гроэ, так цены приемлемые и по качеству за всё время работы я лучше для себя ничего не открыл.
ППС Гроэ не производят ни в Китае (если оригинальный товар), ни в Португалии, ни в США, ни в Канаде, ни в Таиланде - там только цеха сборки. Так что не несите эту галиматью от не знания. 4 завода расположенные в Германии производят все комплектующие для своей сантехники и производят сборку около 80 % от всех смесителей своей марки. Так что лучше читайте больше, чем позориться так из-за полного не знания и не компетенции в вопросе сантехники.