Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
На фарфоровых изделиях и не может быть "впитывания" запахов, а следовательно, глазуровка сливного отверстия - это ваши фантазии. Раньше так посуду проверяли: если все заглазуровано - то фаянс, а если на обратной стороне есть незаглазурованный ободок, по которому видно цвет шликера, - фарфор. Так и тут. водопоглощение фаянса - 12%, фарфора - 2%.
Вообще пост не по теме. Ну и что, что отличается? это же не компьютерная модель, напечатанная на 3Д принтере. на смыв и ополаскивание никак не влияет. У некоторых мужчин яичко правое отличается от яичка левого. И полушария мозга тоже.
это скорее всего следы от "лечки", т.е. в этих местах были дефекты, которые устранялись. Теоретически это может привести к последующим протечкам и трескам изделия.
Приобрел унитаз Санита Люкс Инфинити. очень тяжелый, чуть не сорвал спину пока тащил. 100 раз пожалел, что отказался от платной доставки и подъема на этаж. Установил за час. Дизайн супер, отличается от большинства моделей на рынке. Смывает хорошо. Вода набирается тихо, почти не слышно. Покупкой доволен. В магазине сказали, что на унитазе уникальное покрытие SANITA CRYSTAL, которая никогда не пожелтеет и хорошо отталкивает загрязнения. Посмотрим, может не обманули)
Купил унитаз SANITA LUXE ART. Все устраивает. Цена/внешний вид и качество на высоте. Надеюсь, что лет 7-10 как минимум прослужит)
Добрый день! Вы можете обратиться сервисным центрам производителя. Они находятся почти в каждом городе.
Купил унитаз Sanita Luxe best. Замечаний нет. Смывает все с первого раза. При стоимости менее 7 тысяч рублей дизайн не уступает импортным аналогам, которые в леруа продают за 12-15т.р. Я читал отзывы перед покупкой. Даже звонил на предприятие. Сказали, что если будет плохо смывать, то надо настроить смывной механизм(вода из бачка уходит медленнее чем положено и из за этого проиходит плохой смыв)
Добрый день! Вы можете обратиться к сервисным службам. Они помогут с настройкой арматуры.
Здравствуйте!
Alca Plast производят на заводе компании в г. Брно на юге Чехии.
Вибрация механизма нобора воды (тот который справа) вызвана банальным засором мембранного узла. Фильтр (установлен в ниждей части механизма), при большом количестве грязи в воде, забивается и пропускает мусор в механизм. Мембрана и перепускное отверстие при этом работают не стабильно, что проявляется сильной вибрацией или несрабатыванием механизма на отключение подачи воды в бачок. Для устранения неисправности необходимо прочистить фильтр и мембранный узел. Сделать это можно самостоятельно или с помощью квалифицированного специалиста. Если потребуется помощь - обращайтесь (846)9992318, ork@sanita.ru.
Добрый день! Ответ Дмитрию и остальным пользователям написавшим в марте: 1."Зеленое колесико" - регулирует не срорость подачи воды в унитаз, а объем воды при малом смыве.
2.Объем воды при большом смыве регулируется перемещением зеленой шторки вниз (+,или вверх (-).Если после регулировки на максимум (шторка на "0") половина воды остается в бачке - нужно смотреть на высоту трубы перелива. Возможно она ударяется при нажании кнопки об верхнии детали и раньше срока опускает донный клапан.
3.Течь воды в унитаз тоненькой струйкой - следствие слабой затяжки фиксирующей гайки механизма слива или несоответствие настройки высоты рамки механизма и точки крепления зеленого рычага к трубе перелива.
Для желающих получить адресный совет или помощь - обращайтесь в сервисный отдел завода (846)999 23 18 ork@sanita.ru
подвесной унитаз Attica имеет классическую форму чаши без специальной полочки антивсплеск. Что касается дополнительной информации - задайте более конкретный вопрос, мы постараемся предоставить вам максимум полезной информации.
Юрий, обратитесь в "Сантехнику Мауро", вам там его починят и новый приобретать не будет необходимости!
Николай, давайте вместе попробуем разобраться, в чем же ваша проблема? Опишите более подробно ситуацию и направьте ее на ork@sanita.ru
Михаил, вашу проблему можно было бы решить при помощи сервисного центра, возможно, таких усилий бы не потребовалось. Если в будущем у вас возникнут вопросы по установке или работе изделия, направляйте вопросы на ork@sanita.ru
Иногда все дело в простой внимательности ;) спасибо, что выбрали нас!
Алина, для начала попробуйте обратиться в магазин, где товар приобретали. Любая розничная торговая точка имеет возможность заказа комплектующих и запасных частей у своего поставщика.
Обратитесь ork@sanita.ru. Все указанные вами детали должны были находиться в комплекте со сливной арматурой.
Необходимо было проверять комплектность изделия перед транспортировкой домой. Попробуйте обратиться в магазин, любая торговая точка может заказывать комплектующие в любом объеме у своего дистрибьютора.
Все инструкции доступны по ссылке http://sanitaluxe.ru/skachat-materialy/instruktsii-po-primeneniyu
Вы можете обратиться в компанию ООО «СТК-Сервис» +7 (812) 372 - 50 - 68 service@santechcom.ru, запасные части всегда в наличии.
Владимир, благодарим за то, что выбрали нас! Необходимо отметить, что изделие из фарфора, как наиболее прочного из всех материалов керамики, не "разваливается от небольшой тряски", поскольку, в таком случае, изделие находилось в таком состоянии еще ПЕРЕД Вашим осмотром в магазине, так как путь от производства до магазина достаточно долог. Скорее всего, имели место быть следующие факторы: при осмотре изделие не было упаковано тем же самым образом, - составные части не находились на своих местах (упаковка предусматривает раздельное размещение крышки бачка и самого бачка во избежание транспортировочных дефектов). Если Вы хотите купить отдельно крышку бачка, то сообщите город проживания, а также магазин, в котором вы приобрели наше изделие.
Вся информация есть на наших сайтах www.sanitaluxe.ru, если вы не нашли какую-либо иноформацию об изделии, либо у вас есть предложения по улучшению качества работы, отправьте их на market@sanita.ru. При продаже в упаковке с изделием содержатся инструкции по монтажу, технические характеристики, настройки арматуры и комплект необходимых прокладок. Если вам продали некомплектное изделие - обратитесь в торговую точку, но комплектность должна проверяться при оплате. Если вы не получили исчерпывающей информации о самом изделии, сообщите полные данные: город, торговая точка, где вам отказали в консультации, продукт, наименование изделия. которое вы хотели бы приобрести, либо приобрели, суть проблемы, ваше Ф.И.О. и контактные данные. Благодарим за то, что выбрали нас!
Инструкции Вы можете скачать здесь: http://sanitaluxe.ru/skachat-materialy/instruktsii- po-primeneniyu
Перешлите текст своего обращения на ork@sanita.ru Вам обязательно помогут.
Здравствуйте, Оксана! Все инструкции вы можете найти здесь: http://sanitaluxe.ru/skachat-materialy/instruktsii- po-primeneniyu. См. предыдущие посты
Инструкции Вы можете скачать здесь: http://sanitaluxe.ru/skachat-materialy/instruktsii-po-primeneniyu
Александр, если вы или ваши соседи сливают стиральную машину в канализацию (при старых трубах), то пена может идти не только оттуда и от модели унитаза никак не зависит. Делайте диагностику проблем правильно. А мы всегда рады вам помочь!
Прежде, чем это делать, сообщите модель унитаза, а лучше, приложите фото с видимым логотипом производителя. Все видеофайлы вы можете разместить в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/sanitaluxetm, мы постараемся вам помочь
Анна, что касается "брызг", то это не проблема качества продукции, а Ваше собственный выбор: так как унитазы бывают с полочкой "антивсплеск" и без нее. Полочка антивсплеск - это определенная конструкция чаши, "под углом". Механика работы: попадая на полочку продукты жизнедеятельности не вызывают брызг, а плавно перемещаются в отверстие слива. Если вы являетесь обладателем моделей Classic или Next, то данные чаши не имеют полочки антивсплеск. Ни производитель, ни продавцы обратного не утверждают. Уточните модель компакта, для более полной диагностики.
Инструкции размещены http://sanitaluxe.ru/skachat-materialy/instruktsii-po-primeneniyu. Список сервисных центров можно найти по ссылке: http://sanitaluxe.ru/servisnye-centry
Все комплектующие произведены одним из ведущих производителей - компанией Geberit. На официальном сайте http://www.geberit.ru/ru_ru вы можете оставить свои предложения по улучшению качества работы производителя.
Влад, благодарим Вас за то, что выбрали нас! Если вводите посетителей в заблуждение. то делайте это более грамотно: в ассортименте Санита нет тумбочки СМАРТ. Тем более там нет "пропеллеров от самолета". Если есть конкретное возражение - изъясняйтесь яснее.
Различия вы можете посмотреть, посетив наш сайт http://sanitaluxe.ru
http://sanitaluxe.ru/skachat-materialy/instruktsii-po-primeneniyu Сообщите модель компакта и город Вашего проживания.
Елена)) сколько людей, столько и мнений. В нашем случае 85-90% положительные отзывы. Но мы обязательно учтем Ваше пожелание))
Сергей можете обратиться в сервисный центр, в Вашем городе http://sanitaluxe.ru/servisnye-centry, они помогут Вам с установкой.
Анна, мы внимательно ознакомились с Вашим письмом....но у нас такой модели нет.
Отзывы в большинстве своем, о нашей продукции такие:
Текст сообщения:
Купил вашу продукцию унитаз в санкт-петербурге в магазине ОБИ и был приятно удивлён качеством товара, так держать, Установил за пол часа, p.s я не сантехник, Спасибо!
Информация об отправителе
Страница, с которой отправлено сообщение: Унитаз-компакт Art Flora | SANITA LUXE - От идеи к реальности
Отправлено: 2014-08-25 00:49:25 (GMT+04:00) Москва +00
Добрый день, Сергей! Наиболее вероятные причины - засор мембранного узла или касание подвижных частей поплавка стенок бачка. Варианты устранения - прочистить фильтр и мембранный узел и обеспечить свободное движение поплавка.
Кнопка арматуры откручивается против часовой стрелки. Это легко сделать, утопив клавишу кнопки большими пальцами левой и правой руки.
«Таблетку» класть в бачок не рекомендую!
99% такой химии сделано в КНР и не сертифицировано.
Повышенное содержание кислоты или щелочи может повредить механизмы и прокладки!
Добрый день,Галина.Вам могут помочь в сервисном центре в Вашем городе http://sanitaluxe.ru/servisnye-centry, или в сервисе завода info@sanita.ru
Алексей Викторович, список сервисных центров есть на нашем сайте http://sanitaluxe.ru/servisnye-centry, обратитесь туда. Вам помогут настроить арматуру. Или пишите на почту info@sanita.ru
Почта указана не правильно. Письма возвращаются.
Обратитесь в сервисный центр http://sanitaluxe.ru/servisnye-centry
Инструкции у Вас в почте.
Наверное можно заменить сиденье,а не унитаз. Возможно брак. Обратитесь в сервисный центр в Вашем городе http://sanitaluxe.ru/servisnye-centry. Нет никакого маразма, так бывает, и не только с Санитой.
Алексей, инструкции у Вас в почте.
Айнур, возможно необходимо заменить прокладку. Причин может быть несколько. Напишите на info@sanita.ru, или обратитесь в сервисный центр в Вашем городе.
На сайте есть список сервисных центров, где можно заказать комплектующие.http://sanitaluxe.ru/servisnye-centry
Игорь, не сожалейте! Возможно, при монтаже Вам не правильно установили арматуру. Сообщите контакты, постараемся вам помочь!
Добрый день, София! Сообщите свои контактные данные на ork@sanita.ru
Разберемся! Поможем!
Возможно дело в прокладке. Модель унитаза сообщите? Как давно установлен?
Марин, совет дружеский: чтоб брызг не было, нужно было изначально выбирать изделие с полочкой "антивсплеск". Хотя, у нас в магазинах "чудо-продавцы" умудряются антивсплеском называть "уровень стояния воды". Будьте бдительны!
Модель унитаза? На что заменили арматуру? Какой город?
Евгения, изменение формы отверстия при допусках по ГОСТ браком по литью не является. Что касается проблем с уходом воды, то, измененная форма выпуска также не отражается на процессе, поскольку, вода имеет физическое свойство заполнять все свободное пространство. Единственное, на что может влиять отклонение от идеального круга - подключение к системе слива, если она осуществляется без помощи коннектора (сливной манжеты, гофры). Если Вы используете коннектор при подключении, то никакими негативными факторами использование фарфорового изделия не должно омрачатся! Но, если возникает вопрос по смыву, то направления ответов может быть 2: 1. Забита основная система стока. 2. Неправильно настроена арматура в бачке. Опишите проблему более детально, возможно, приложите видео, мы постараемся Вам помочь!
Какая модель унитаза? Город Вашего проживания? Специалисты сервисного центра постараются Вам помочь.
Причины могут быть разные. В основном, проблема в неправильных настройках арматуры, которую устанавливают сторонние специалисты. Сообщите модель унитаза, и город проживания, мы постараемся вам помочь.
Приложите фото и сообщите город проживания.
Какой "этот"? Сообщите модель и город проживания
Сообщите город проживания
Сообщите город, специалисты сервисной службы свяжутся с Вами.
Установка сантехнических изделий предполагает использование герметика для наилучшей фиксации изделия на поверхности. Использование этого нехитрого девайса полностью решает данный вопрос. То же предусмотрено и при установке изделий других производителей.
При контроле качества не учитываются функциональные особенности каждого индивида попадать продуктами жизнедеятельности на крышку унитаза, очевидно, что проблема субъективна и к конструкции не имеет никакого отношения. Что касается вопросов по смыву данной модели, то сообщите город Вашего местонахождения. Мы передадим Ваши контакты в сервисный центр, специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Сантехнические изделия не учитывают конструктивные особенности каждого "зада". Что касается брызг, то необходимо было при выборе рассматривать унитазы с полочкой "антивсплеск" - это в полном объеме решило бы вашу проблему!
Установка сантехнических изделий предполагает использование герметика для наилучшей фиксации изделия на поверхности. Использование этого нехитрого девайса полностью решает данный вопрос. То же предусмотрено и при установке изделий других производителей.