• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Добрый вечер. Хочу выразить свои претензии: 14 ноября 2015 года обратились в офис продаж дверей Вашей фирмы.Менеджер даже не составил договор, дал товарный чек, сказал, что его номер является номером договора (18). Быстро приехал замерщик. Мы оплатали практически полностью стоимость двери ( (26 000 руб), и начались интересные вещи: офис (г.Климовск, Елизаветинский рынок, павильон А-33,Б-33), полностью поменяли номера телефонов- и московский, и сотовый. Мы не могли дозвониться. Я и звонила, и ездила в этот офис. На данный момент прошло больше 2 месяцев, и никто не может дать вразумительного ответа- сделана ли дверь? Когда будет установка? Я звонила менеджеру, звонила в офис Москвы, но так и не получила вразумительного ответа. Менеджер обещала установку до Нового года. Когда я приехала после новогодних праздников, она удивлённо сказала, что думала, что дверь нам установили. Подскажите, что мне, как клиенту делать? Я не понимаю, что происходит.Полное игнорирование прав потребителя - не оформлен договор, клиент не предупреждён о смене всех телефонов, менеджер не звонит, хотя обещал установку до Нового года. Я устала звонить и в этот офис, и в Москву. Прошу Ваших рекомендаций