Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Здравствуйте, Алексей. Вы правы, о нашей компании встречаются не только позитивные отзывы, это нормальная ситуация для любой крупной фирмы. Мы следим за всеми отзывами, отвечаем на них и исправляем нарекания, если такие возникают. В этом можно убедиться, если обратить внимание на комментарии к отзывам на специализированных ресурсах и в наших официальных группах в социальных сетях. При этом мы постоянно совершенствуем качество продукции и сервис, чему способствует и обратная связь от клиентов.
Здравствуйте, Татьяна. Чтобы не быть голословной, опишите, в чем ваша проблема, я постараюсь вам помочь. Не забудьте указать номер вашего договора.
Принято, спасибо, передал информацию в отдел рекламаций.
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. С ним я постараюсь решить вашу проблему, при этом вы подтвердите правдивость своего отзыва. Заранее спасибо.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
Будем ждать вашего отзыва!
Кирилл, здравствуйте! Спасибо, что вы с нами! Двери Эльбор - взломостойкие, и чем больше систем запирания, тем сложнее злоумышленникам будет проникнуть в вашу квартиру. Дверь Люкс имеет самый высокий класс взломостойкости среди наших дверей. Если у вас есть опасения, я могу проследить, чтобы к вам была направлена квалифицированная бригада, которая проведет качественный монтаж.
Спасибо вам за отзыв!
Здравствуйте. Я представитель компании Эльбор. Я передам ваш отзыв нашим сотрудникам, чтобы они провели проверку и исправили все нарекания. Спасибо вам за отзыв.
Здравствуйте. Я представитель компании Эльбор. В том случае, если дверной проем не соответствует размерам дверей, бригада монтажников дорабатывает величину проема для полноценной установки. Об этом клиентам сообщает замерщик еще до установки.
Я постараюсь ускорить решение проблемы с замком, спасибо за указанный договора.
По поводу скидок я уже писал под одним из текстов ниже.
Спасибо за отзыв.
Сергей, здравствуйте. Конечно, мы всегда готовы к диалогу. Расскажите, как и в чем вас обманули, если наши сотрудники допустили нарушение или халатность, я помогу вам решить проблему. Но потрудитесь указать в своем рассказе не только обвинения, но и доказательства своих слов, лучшим примером тому будут номер вашего договора на покупку двери и контактные данные.
Вы сделали правильный выбор! Наши двери защитят от непрошеных гостей!
Спасибо вам за положительный отзыв!
Наша компания действительно постоянно повышает качество дверей и работ по их установке. Спасибо вам за отзыв.
Спасибо вам за отзыв!
Спасибо вам за отзыв, поздравляю вас с покупкой! Мы рады, что вы выбрали нашу компанию.
Здравствуйте! Я представитель компании Эльбор. Спасибо вам за отзыв!
Здравствуйте! Я представитель компании Эльбор. Спасибо вам за отзыв. Я рад, что вы остались довольны нашей дверью. Приношу извинения за опоздание сервисной бригады, несмотря на то, что довольно часто случаются непредвиденные обстоятельства, которые срывают сроки, мы работаем над тем, чтобы все выполнялось вовремя.
Софья, здравствуйте. Я представитель компании Эльбор. Спасибо вам за отзыв! Мы рады, что вы с нами!
Вы неправы - мы следим за качеством наших дверей и за отзывами о нашей компании. С каждым автором негативных отзывов я веду беседу, стараюсь выяснить причину их недовольства и исправить ее. Многим нашим клиентам - тем, которые отвечают мне на комментарии, - я помог.
Здравствуйте, Дмитрий. Я представитель компании Эльбор. Я могу лишь повторить свой ответ, данный вам на другом ресурсе отзывов: в фурнитуре нет брака, разнотон присутствует на каждой двери с деталями данного цвета. Мне жаль, что вы расстроены, но в то же время я рад, что небольшой разнотон - единственное, что расстраивает вас в нашей двери.
Здравствуйте, Андрей. Я бы не стал бездоказательно утверждать, что положительные отзывы написаны сотрудниками нашей компании. Точно так же можно начать обвинять авторов негативных отзывов в том, что они написаны конкурентами. Могу смело вас заверить - наши продавцы не пишут отзывов под видом клиентов.
По поводу скидок вы также неправы, в комментарии выше я привел пример, когда на наши двери были суммирующиеся скидки по двум акциям сразу.
Расскажите, в чем вас обманули, когда вы помогали нашу дверь? Я постараюсь вам помочь.
Здравствуйте. Я представитель компании Эльбор. Вы правы, в нашей компании есть ежемесячные скидки. Но кроме них часто мы вводим дополнительные акции, сумма скидки которых суммируется с основными, так, например, в конце декабря и начале января мы проводили новогоднюю акцию с дополнительными скидками.
Здравствуйте! Я представитель компании Эльбор. Спасибо вам за то, что выбрали нашу компанию, и спасибо вам за отзыв!
Заказывали дверь стандарт в магазине на просвещения. Нам обещали, что замерщик приедет на следующий день, но мы с ним не состыковались, и он приехал лишь через день. Но по сравнению с другими компаниями это просто космическая скорость! Тем более, что устанавливать ее начали еще через день, чего, судя по отзывам, никто другой себе вообще не может позволить. Дверь установили качественно, работает отлично.