• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Установили кухню 30.07.2014 г. на следующий день я позвонила в КИТ по адресу Рабочего Штаба,68 тел:95-05-59 и сказала свой претензии, на что мне сказали что лучше подождать своего продавца и с ним все обговорить, я перезвонила еще через пару дней ее опять не было, я высказала все продавцу Ане она выслушала меня и сказала что до первого сентября мне устранят все мои просьбы я ждала до 05.09.14 мне не кто не перезвонил, я поехала лично на Р.Штаба,68 там был мой продавец Елена я еще раз ей все рассказала она сказала что уточнит 08.09.14 и сразу перезвонит мне, я ждала до 15.09.14 звонка так и не была 15.09.14 я позвонила сама она сказала что еще не чего не ясно, сказала через 2 часа перезвонит я ждала 5 часов звонка не было я начала звонить сама с моего телефона трубки не брали я позвонила с рабочего телефона она взяла телефон узнав меня по голосу сказала что «Елены нет» я попросила ее перезвонить мне она так и не перезвонила.
    Мои претензии к сборки кухни
    1. Фартук не прикреплен к стене не как, такое чувство что его просто рядом поставили не как не укрепляя.
    2. Шкаф в котором расположена (бутылочница) не закрывается полностью потому что его перекосила.
    3. Баковые полки держаться на двух болтах верхняя более менее держится и то очень слабо, а нижняя полка лежит на полу. Я вызывала мастера (независимого) он сказал что полки в принципе так делать не должны даже если на них не чего не ставить они все равно со временем расшатаются.
    4. Полки под фрукты и бокалы которые расположены на трубе установлены не правильно резинка которая фиксирует полку торчит в наружу и сама полка кривая.
    5. В ручке выпала страза на 4 день

    Претензия к продавцу
    1. Хамит
    2. Не берет телефон, если я звоню со своего номера
    3. В рабочее время отсутствует на месте.
    4. Помогала составлять эскиз кухни: предложила самую ужасную раковину по размеру и по цвету, предложила сделать открытый шкаф который сейчас смориться так как будто дверцы не хватила. В общем кухня смотрится ужасно. Я считаю что продавцы должны иметь какое то образования что бы помогать составлять эскизы.