• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    А вот наша компания совсем не довольна мебелью "Феликс". Мы так же являемся постоянным клиентом, заказывали мебель в 2008,2009 годах, и на тот момент нам все очень нравилось! По старой память решили, переехав в новый офис, заказать мебель в "Феликсе". И как же неприятно удивились, когда примерно 20% заказа оказалось бракованным! замучались составлять акты, писать рекламации (с менеджером), в итоге уже волокита длится месяц, и до сих пор наш шкаф стоит без дверцы!!!!!!!!!!!!!! Работаем с салоном "Нижегородский", наши менеджеры Чуркина Лариса и Столярова Юлия (особых нареканий не вызывают, однако последнее время кормят нас "завтраками", и указывают нам на наше право "жаловаться"). ОЧень надеюсь, что этот отзыв не удалят. С уважением, ООО "Мостинжсервис"