• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    На кухне Мофем пашет уже 8 лет. Никаких претензий к нему никогда не было. Прокладки не меняли. Одна небольшая проблемка: при открытии горячей воды, струя уменьшается. К этому привыкли. Просто подкрутишь вентиль ещё немного и порядок. Ах да, там стоит не керамика, а резина. Ну, просто не нравится нам керамика.
    Теперь приобрели в ванную Мофем Примула. Тоже с резиновыми прокладками. Этот смеситель неравномерно смешивает горячую и холодную воду. То есть идет то холодная, то горячая. Сегодня пришел сервисный механик и сказал, что так и будет. Эта проблема непобедима. Надо ставить керамику, и проблема исчезнет. Я ему показал кухонный Мофем. Он сказал, что раньше делали по другому. Так что? Раньше делала Венгрия, а сейчас Китай?
    А нафига ж тогда продают с резиновыми прокладками?