Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Что это за Администрация салона такая, которая пишет, что "наплывы лака" могли произойти "на адресе"? И еще "пошли навстречу" (читай, сделали одолжение). Да еще пишут "невежественное" общение, вместо "невежливое". Как клиент подтверждаю, что в компании Анонс очень серьезные проблемы с менеджментом, низкий уровень персонала (как профнссиональный, так и общий). Дизайнеры - более менее, но от них и зависит, подпишет ли клиент договор и будет ли оплата. А после оплаты начинается полный кошмар и ужас и со сроками, и с качеством, "футбол" и вранье. Имели "счастье" общаться с директором салона Анонс Пл. Победы некой Ольгой. Откровенная врунья и непрофессиональный работник. При этом решает у них все именно директор салона, до Администрации не достучаться, она в каком то у них подполье, похоже. Контроля со стороны Администрации Анонса никакого вообще, контроля качества нет и в помине. Для себя сделали вывод покупать дорогую мебель Икеа или уже дорогую импортную. Качество ДСП такое же, как в икее, мдф фасады - тоже. В икее нет производства по индивидуальным заказам, но зато не будете трепать нервы и выбрасывать деньги на переделки. Анонс работает в лучших традициях "совка" с косяками, путаницей, наплевательским отношением, враньем и хамством. Берегите нервы и деньги.
Заказывали мебель в салоне Пл Победы 2015-2016 г. Сначала впечатления были хорошие, главным образом из-за работы дизайнеров до подписания договора. Однако впоследствии впечатление здорово поменялось. Сроки ( и без того огромные) срывают, оставляет желать лучшего (сколы, "наплывы" краски), невообразимая путаница с заказами (что- то не так сделали, что-то не довезли и т д). Сборщики у нас были ребята хамоватые, с отношением из серии "мы Вам тут одолжение делаем" и с хорошими аппетитами по части оплаты,. Никаких актов после монтажа не подписывается, результатом сборки никто не интересуется. Работу монтажников нам пришлось доделывать и переделывать, заказывать новый кухонный плинтус, переустанавливать мойку т д. Но это еще пол беды и все это можно отнести на счет общей ситуации в мебельных кухонных компаниях. Анонс отличает от других безразличие к клиентам и , похоже, к собственной репутации. Руководство компании у них засекречено, отдела клиентского сервиса, как в других компаниях, нет и в помине. То есть, Вы зависите от конкретного салона и его управляющего. И если Ваш салон (как в нашем случае) нарушает договор, кормит завтраками и занимается обманом, восстановить справедливость Вы можете только через суд. Думаю, пора засекреченной "Администрации Анонса" вместо отписок обратить внимание на зашкаливающее количество недовольных клиентов, пишущих из отзыва в отзыв об одних и тех же проблемах. Для себя мы сделала вывод об Анонсе как компании с наплевательским отношением к клиентам в лучших "совковых" традициях.