• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Работаю в организации заключившей какой то договор с Hilti (уточню- работаем в СПб). И вот у нашей бригады инструмент на 90% Hilti. Скажу просто: я доволен до неимоверной степени. Ну реально нравиться! Само собой эксплуатация у нас нещадная))) и конечно бывают проблемы и Hilti их решает. Конечно есть нарекания иногда к эргономике, иногда к каким либо иным параметрам, но в целом все устраивает. Напишу проще: раньше я имел дело с иными довольно известными производителями инструмента, а теперь полюбил Hilti))) Поверьте- никого не агитирую и тем более не рекламирую данную марку- просто написал что было на душе.