• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Уважаемые дамы и господа,
    добрый день. Хочу оставить отзыв о работе магазина Кухни Трио, расположенного по адресу: ул. Энгельса, д. 133.
    Я имела несчастье заключить с ними договор о покупке комплекта кухонной мебели.
    Покупала кухню для мамы - человека пожилого и, увы, доверчивого.
    Необходимо отметить, что под красивым названием "Кухни Трио", в моем случае, выступает ИП Рагозинс Светлана Александровна.
    Вот с этим ИП и был заключен договор купли-продажи 26 мая 2013 года.
    На сегодня, 27 августа 2013 года, имею: установленный кухонный гарнитур с бракованной внутренней полкой угловой секции (пользоваться этой секцией нельзя), столешница модуля кухни, примыкающего к окну, смонтирована таким образом, что блок столешницы лежит на подоконнике (мама не может закрыть окно шторой). Я не перечисляю тут другие недоделки, т. к. за 3 месяца моего плотного общения с ИП Рагозинс, они были исправлены.
    Сборщик Андрей приходил дважды и дважды требовал от моей мамы деньги за работу, естественно про кассовые чеки речи не заходило, а меня, увы, не было у родителей на тот момент.
    В последний раз, 26 августа, я оставила письменную жалобу - в ответ, ни ответа, ни привета! Сборщик в телефонном разговоре заявил, что он слишком занят, что бы тратить на нас свое время. Видимо, придется обязать ИП Рагозинс выполнять свои обязательства через суд.
    Вот такой "прекрасный" сервис! Будьте осторожны!