Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Лилия! Пишите, не стесняйтесь свои данные!
Светлана из Уфы, я бесконечно за Вас рада! Но то, что происходит в Сургуте это кромешний ад!!!!! В борьбе с беспределом в г.Сургуте по новостям (от 12.04.2016г.) вышел репортаж о том как безобразно работает и обманывает жителей дилер г.Сургута фабрики "Линда". Репутация Линды подорвана беспредельно. То, что содержится в репортаже не имеет границ наглости и произвола. Под шумок кризиса людей грабят. Всем кому интересно, вот ссылка на репортаж: http://sitv.ru/arhiv/video/news/89428/ .
Данное юридическое лицо находится в стадии реорганизации! Есть люди. которые заказали кухню за 700 тысяч, произвели 100% оплату и до сих пор кухни нет. К сожалению наши законы позволяют так грабить мирных жителей. Поэтому я уже сомневаюсь, что те, кто ждут свою кухню получат ее. У них очень много долгов и именно поэтому они ликвидируют "проблемное" юридическое лицо, это ни что иное как способ альтернативной ликвидации компании. Надо всем собираться, обмениваться данными и потихоньку открывать огонь на этих мошенников. Реорганизация при наших активных действиях вполне может привести к возбуждению уголовного дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество), так как "слив" компании однозначно квалифицируется как доказательство того, что у должника изначально был умысел не гасить долги.
По ходу это в Сургуте только такой барбак творится!!!!!!!! Открытым текстом говорят, что "Ваши деньги ушли в оборот", просто прокручивают их, при это не платят самой фабрике за кухни, платить начинают лишь когда покупатели уже набеги совершают с угрозами и претензиями!!
В очередной раз в обещанный срок (20 февраля) кухни нет. Срок исполнения заказа подходит к 5 -ти месяцам! На претензии пишущих здесь лиц, отвечает предстаитель компани Линда, и он действительно с утешающими словами отписывается на электронную почту. Так, на мою претензию был дан ответ, что кухня будет 20 февраля, до настоящего времени ни кухни, ни какого-либо письмо о переносе сроков я не получила. С какой целью спрашиваются сведения о неисполненных заказах???
Буквально вчера я посетила салон в г.Сургуте ТЦ Гулливер в целях получения информации о своем заказе, и уже войдя в отдел мы с мужем стали очевидцами нелестного разговора между клиентом и сотрудником Линды. Женщина была крайне недовольна срывом срока изготовления мебели, мы обменялись с ней телефонами (у меня ее телефон имеется) и таких недовольных очень много. Кухню мне обещали установить до 20 февраля, при этом указали что произведут оплату штрафных санкций.
На данный момент, мне ничего не остается, как ждать окончания обусловленного срока поставки кухни.
В случае если она не будет установлена в этот срок или будет с существенными дефектами как по причине производственного брака, так и неквалифицированной работы монтажников, я вынуждена буду собрать общественную группу и инициировать коллективное обращение в прокуратуру г.Сургута с последующим обращением в судебной орган. О массовом нарушении прав граждан также будет сообщено в средства массовой информации и подготовятся видеоматериалы и интервью для телевидения. Помимо общественной работы, я буду вынуждена совершить юридические действия, связанные с разрывом сделки. взыскания суммы, в последующем возбуждения исполнительного производства, что касается иных пострадавших граждан, то лично мной им будет оказана надлежащая юридическая помощь. Я не массовый общественный деятель-затейник города Сургута, но для меня важно получить то, за что я заплатила. Если Вы позиционируете себя как лидер мебельного рынка, то прошу соответствовать, если нет - верните уплаченную сумму.
Я прошу Вас ответственно подойти к сложившейся ситуации, вышедшей из под контроля, недовольных очень много! Если фабрика не в состоянии работать, значит нужно довести заказы имеющиеся и ликвидировать, в ином случае массовое обращение граждан в государственные органы повлечет колоссальные убытки, так как при удовлетворении требований потребителя, наряду с реальным ущербом виновной стороной оплачиваются значительные штрафы и неустойка, рассчитываемая с учетом процента, который высок,при этом правило о его уменьшении не применяется в отношениях с потребителями.
Надеюсь, что данный комментарий прочтен лицом, компетентным и уполномоченным на принятие верного решения, способного изменить ситуацию, если это не так - значит я потратила свое время неэффективно, как и сделал это человек, предложивший оставить контактную информацию о себе.
В ноябре 2015г. тоже заказала кухню в Линде, до настоящего времени её нет, обусловленный в договоре срок 3 месяца уже истек. После прочтения отзывов и претензий к качеству кухни, работ по монтажу и возможных еще более длительных сроках, очень обеспокоена судьбой своего заказа. Планировала тоже совершить заказы по изготовлению шкафов в квартиру, но уже передумала. Не понимаю в чем причина. почему нельзя нормально работать? люди готовы заказывать и покупать мебель, но почему то продавцы не считают нужным своевременно выполнять свою работу, зато когда придет время, что ни одного клиента не будет, они хором заявят, что это все кризис, высокий курс доллара и изготовление мебели - нерентабельная деятельность. В то время как истинная причина отсутствия клиентов будет заключаться в другом. Настоящим отзывов обращаю внимание руководства и прошу задуматься над сложившейся отрицательной деловой репутацией и принять меры , направленные на своевременное и качественное исполнение заказов "Линда" в г.Сургуте.