Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
фотографию приложить не могу, т.к. дивана еще нет, все оплатила, диван не вошел, № заказа 1428, Фолуменова. Не хочу, чтобы еще у кого-то возникла такая ситуация: диван отвезли на фабрику 11.06.16, сегодня 21.06.16, нет никакой информации, никто не звонит. Буду обращаться в защиту прав потребителей или юристу. Я выполнила со своей стороны все требования: оплатила 100%, предупредила менеджера, что в коридоре шкаф, пошла на неудобства, но терпение закончилось! Не нравится такое отношение!
Не хочу, чтобы кто-то оказался в моей шкурке: диван не вошел в квартиру, т.к. не услышали, что у меня шкаф в коридоре, сборщики хотели денег, которых у меня не было, в итоге диван уехал на фабрику, откуда никаких сообщений по срокам нет: позвоним за день до доставки, не звонят, сплю на полу. Теперь и за повторную доставку придется платить. Знала бы, нашла другую фирму. Здесь видимо придется уже ругаться. Обговаривайте все сразу! Печальный опыт((((((