• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказывала мебель домой в этой фирме. Была очень довольна. И качество устроило. Менеджеры в этой фирме знают свое дело. Помогут подобрать. Задумалась о покупке кухни. Стала посещать салон в Сокольниках. Консультировалась там с менеджерами, присматриваюсь. Коплю денег. Общалась с Гулей и Светланой. Очень хорошие, милые и приветливые девочки. Приятно с такими работать. Но в последнее время появился у них администратор. Очень отвратный человек. Встревает всюду. Не дает осмотреться. Девочек перебивает. Из-за нее в первый раз я просто ушла. В следующий раз шла с надеждой, что
    того человека там не будет. Но не тут то было. Пока я общалась с менеджером она раз 5 встряла. Так я и ушла несолоно хлебавши. Теперь желания идти туда нет. Еще любит она "обосрать" магазин Леруа Мерлен. Не думаю что квалифицированный человек так может говорить о своем конкуренте. в Общем один человек портит мнение о всем салоне