• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Купили унитаз Vidima в 2010 году в Эпицентре (г Одесса, Жукова 99)
    После установки обнаружилась течь в корпусе. Маленькая незаметная трещина. Ехать менять в магазин не стали. Заклеили эбокситной смолой с стеклотканью. Течь прекратилась. Через год поломалась крышка с микролифтом. У седушки две точки опоры. Расположены неудачно. Присел грузный человек и седушка лопнула. Заменили на более простую. Кстати на новой более удачно расположены опоры. В 2013 унитаз просто лопнул. Без применения внешнего воздействия. Горячую воду не лили, молоток не роняли. Сделали вывод: магазин взял на реализацию партию бракованых унитазов.