Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, никому категорически НЕ СОВЕТУЮ заказывать кухню в ВИРС!
На текущий момент ЗАДЕРЖКА в установке кухни приближается к 2-ум месяцам!!!
Квартира у нас новая, вся меблирована, не хватает только кухни. 2 месяца уже сидим на чемоданах: переехать не можем, продолжаем арендовать квартиру со всеми вытекающими последствиями...

Итак, по порядку.
Вирс посоветовала наш дизайнер, как компанию с сложившейся историей,
имеющую репутацию надежного и порядочного партнера.
Побывали на сданных объектах дизайнера. Ценник и качество нас вполне устроило. Из других производителей РФ нам больше ничто так не понравилось, а Италия получалась на 30%-50% дороже.
Дизайнер-менеджер Олеся Потапенко оказалась отличным профессионалом, объяснять чего мы хотим долго не пришлось (кухня далеко не стандартная, плюс остров) и понимала нас с полуслова! Провели обмеры, сделали и утвердили проект, в общем, по началу все не предвещало ничего плохого. Более того в момент внесения аванса, нам заявили, что планируется модернизация производственного оборудования и это еще больше поднимет уровень качества при этом все сроки будут выдержаны. Естественно, этот факт не мог нас не радовать...
Отдельно хочу сказать по договору. Он очень не простой, по моему мнению, содержит много "подводных камней", если кто все-таки планирует с ними работать не ленитесь и ВНИМАТЕЛЬНО читайте все пункты.
Внесли предоплату (по кухне это 50%, по технике 100%). Договором предусмотрен срок 52 РАБОЧИХ дня, которые истекали 3 сентября 14г.

Внесли предоплату и дальше понеслось...

Заблаговременно, до истечения срока готовности, указанного в договоре, позвонили в салон менеджеру с целью подтвердить сроки готовности и довнести оставшиеся 50% за кухню. На что получили ответ, что сроки готовности сдвигаются на 4 недели и нет смысла сейчас приезжать и доплачивать. Сразу оговорюсь, что договором поставка кухни предусмотрена только после 100% оплаты. Т.е. у покупателя варианта два: либо внести оставшуюся сумму денег и продолжать ждать, а потом, возможно, пытаться выбивать с них штрафы за просрочку по договору (а может даже и через суд), либо не платить, ждать готовности, потом платить и забить на штрафы. Т.к. всегда ВАМ смогут сказать, 100% не оплачено - вот и кухни не было!

По истечению этих 4 недель звоним повторно. Дизайнер-менеджер уже трубку не берет и не перезванивает (забегая вперед, мне потом объяснили, что в компетенцию Дизайнера-менеджера входит только привлечение клиента, т.е. проект кухни + заключение договора + внесение предоплаты, а дальше, видимо, гори все огнем.....))))

Начали общаться напрямую с Директором салона "Масловка" и представителем "Сервисной службы" ВИРСа. Они объясняли, что задержки связаны с заменой и наладкой нового производственного оборудования.
НО, по моему опыту, замена производственного оборудования это не сиюминутный, а плановый процесс, который требует определенной подготовки и
учитывается заблаговременно, а также, соответствующим образом вносятся коррективы в производственный план. Что должно было найти соответственное отражение в сроках готовности по договору. Видимо, поддержание выручки компании в столь не простое экономическое время естественно важнее, чем удовлетворенность клиента.

Путем многочисленных телефонных переговоров удалось выяснить, что доставка запланирована на 17 октября. Причем, на наш вопрос о комплектности заказа получили более чем утвердительный ответ, что привезут всё: кухонный гарнитур, аксессуары и технику. Класс!!!

Дальше веселее...

17 октября привезли кухню в 21.30 (договором предусмотрено время с 11 утра до 8 вечера). 12 часов были на квартире в ожидании этого "чуда". Но это мелочи (возможны пробки и т.д.), по сравнению с тем, что было дальше...
Кухню привезли не комплектную: ни столешницы, ни каких-то направляющих, ни ручек и ни еще чего там... В общем привезли 2/3 кухонного гарнитура ))))
А технику вообще не привезли!!!
На наше возмущение, где техника, ответ - заказали....
Да как же так? Ведь технику мы 100% ОПЛАТИЛИ ЕЩЕ 4 месяца назад.

Итогом технику нам довозили несколькими партиями еще 11 дней. (по 28 октября). Другие комплектующие вроде тоже ожидаются в ближайшее время.

Веселее всего со столешницей.
Никто не может мне точно сказать когда она будет. Камня нет, он заказан. когда будет никто не знает.
Ссылаются на поставщика, что якобы он не может дать четкие сроки...
Договорились, вроде, ставить пока временную столешницу из ДСП.

Но вот нам только не понятно, если задержку производства самих деревяшек можно объяснить сменой производственного оборудования, то почему за 4 месяца не смогли сделать/заказать столешницу (форма простая, замеры делали представители ВИРСа) и скомплектовать технику к заказу.

В общем как-то так! ))))
Выводы делайте сами! По нам, лучше переплатить и заказать Италию.
Кухня в ВИРСе стоила 700к руб.

Ни к директору салона "Масловка", ни к оператору сервисной службы у меня претензий нет. Созваниваемся по несколько раз в неделю.
Понимаю, что на них сейчас легло все бремя общения со всеми недовольными клиентами, такими как мы. И как понимаем, таких сейчас много...

Доставка и сборщики вполне адекватные, ничего плохого сказать не можем.

Салон "Масловка"
Кухня New Line + Medea
Договора:
1403211
1403212