• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Пользуемся унитазом IDO уже 13 лет. Идеальный! Только в этом году заметила две бледные по 7 см полосочки в месте слива воды. Вода в нашем регионе очень жесткая, после отключений ( а они бывают часто) идет ржавчина. Так вот, когда лет 5 назад меня подруга спросила: " Как часто ты чистишь унитаз, он у тебя такой белый, без налета в месте стояния воды?", это поставило меня в тупик! Даже стыдно стало, когда поняла, что просто для профилактики ополаскиваю его раз в 3 месяца санитарным средством и никогда не чищу, собственно. Нет, конечно, каждый член семьи, выходя из туалета, никаких следов после себя не оставляет )), ершиком в этом случае пользуемся. Но это максимум. После слов подруги поняла, какой "клад для хозяйки" у меня есть! Перед приходом гостей проверяю чистоту раковины и ванны, а про унитаз и не вспоминаю никода! В новое жилье сейчас ищу только эту сантехнику, так как чужие отзывы - чужие отзывы, а свой опыт бесценен. Буду рада, если мой отзыв кому-нибудь пригодиться.