• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Давным давно занимаюсь сантехникой.Помню как в Брежневские времена,все наши богатеи(зав.маги,,дантисты,мясники,слесаря автосервиса,портные..) как правило в квартире имели чешский фаянс и венгерские смесители как элемент престижа,кроме высокопоставленных парт.секретарей и бонзов КПСС(им было положено иметь финскую сантехнику!)).В отличие от нас,они(братья по соц.лагерю!) не отучились трудиться и по прежнему держат европейское,сопоставимое с немецким качество и практически российскую цену.Своим неискушенным и неизбалованным клиентам,рекомендую только смесители "Мофем" и унитазы"Джика"."Мофем"самое лучшее сочетание цены-качества,при стабильной оценке"хорошо с большим плюсом!"))