• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Купила смеситель ZORG на кухню с фильтром из нержавейки. Внешний вид впечатляет!Вопросов с установкой самого смесителя не было вообще, все крепежи были в комплекте.Сделали отверстие в столешнице и быстро установили.Красота!
    Вот только возникли вопросы с самим подключением. Все понятно описано, есть картинки.Но были проблемы с гибкой подводкой - не подходил диаметр подводки (холодная и горячая вода) к самим трубам. Купила другую подводку в магазине, поставили, присоединили и трубку к фильтру.Но вот еще одна проблема - теперь весь фильтр в конденсате и после выключения чистой воды на смесителе из самого фильтра (который стоит под мойкой) вода (на входе и выходе) хлещет в разные стороны. Теперь приходится перекрывать доступ (вход) воды к фильтру всякий раз, когда не пользуюсь фильтрованной водой. Может кто знает, в чем неувязочка?