Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Однако, тенденция! Кухню заказали в январе месяце в салоне на Ленинском проспекте 85. Работа менеджера Вероники и дизайнера Миланы заслуживает самых лестных оценок: внимательность, профессионализм, дельные советы, приветливость. Это о положительном. Теперь о грустном. Срок исполнения заказа - 28 июля. Кухню привезли 3 августа. При сборке выяснилось: один из фасадов окрашен в другой цвет, на другом фасаде вспучилась краска, на третьем фасаде неправильно засверлены отверстия, стеклянную витрину нельзя смонтировать, т.к. ее крепление пришлось как раз на полку, отсутствует сушка для посуды и контактные датчики для подсветки. Вместе со сборщиком составили рекламацию, и я стал ждать, когда же позвонят из Далласа, наверно извинятся и назначат дату устранения недостатков. Наивный! Служба логистики Далласа не считает нужным информировать, но самое главное, отслеживать процесс устранения недостатков. После повторного звонка Игорю Александровичу 23 августа(см. отзыв Бердникова А.) было обещано, что недостатки будут устранены до 1 сентября. Пришло 1 сентября. Звоню сам Игорю Александровичу. Ответ - у него информации нет, будет звонить на фабрику, разбираться. Обещал перезвонить.
Выводы: службе логистики - крепкая двойка (по пятибалльной шкале). ОТК на фабрике Даллас - аналогично. Хотя в целом качество элементов установленной кухни очень нравится. Не нравится, как относятся в Далласе к клиентам, перед которыми есть обязанности!