Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Уважаемые пользователи мебели Вирс и заказчики, ожидающие кухни. Хотела бы узнать на все ваши негативные замечания по продукции были ли какие-либо действия со стороны производителя, как то устранение недоделок и ляпов за счёт производителя или, по-крайней мере, с вами пытались связаться и извиниться за задержку/ брак/ недоделки/прочее? Спасибо если поделитесь дальнейшей историей в связи с мебелью Вирс. Я спрашиваю об этом потому, что мой заказ N3 КМС 30 от 30 июля 2015 г до сих не выполнен. Срок исполнения договора - стандартный, 45-60 рабочих дней. Первоначально, по причине задержек с ремонтом, я не придавала значения тому, что салон не отзванивался по срокам. 19 ноября, когда стало ясно к которому дню мои рабочие завершат ремонт в кухонной зоне, я сообщила салону о сроках, когда мне нужна будет кухня. На следующий день мне сообщили, что 17 декабря срок готовности кухни на фабрике. Сегодня уже 17 декабря. Я пишу в салон, мне говорят, что 24 декабря её только заберут с фабрики. Но я живу в другом городе, до которого ночь ехать на поезде. Не понимаю где я буду встречать Новый год: в квартире с ремонтом и пустой кухней? ни Оливье приготовить, ни курицу запечь, даже чайник вскипятить придётся на голом полу. Прочитав огромный поток нареканий от недовольных заказчиков по многим моментам (качество изготовления, сборка, несоответствие деталей и их неправильные размеры, и многие другие), мой вопрос- ждать ли мне кухню за $10,000 (без техники и столешницы) или подавать в суд, истребовать свои деньги и компенсацию за моральный ущерб и искать другого изготовителя? Что присоветеуете, уважаемые господа пользователи? Ожидание того стоит?