• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Купил унитаз Санита Лада, оказалось, что внутри сливного отверстия сверху участки, непокрытые глазурью, это нарушение ГОСТа 15167-93, которому, как заявлено Санитой должен соответствовать унитаз, но завод изготовитель не считает это браком и менять унитаз на нормальный отказывается - потому что у них почти все унитазы производятся такими - это брак с точки зрения и ГОСТа и здравого смысла - на этих участках всё будет прилипать и впитываться. Просто Санита в 21 в. до сих пор не умеет делать нормальные изделия, как впрочем и все совковые предприятия типа Rosa, Сантери и т.п. С виду есть глазурь, а поглубже копнуть... Потом не удивляйтесь, откуда запах канализации в квартире или засорение при сливе. Санита гонит брак через один.
    При покупке не забывайте сунуть руку в сливное отверстие чаши и проверить, чтобы там не было шершавой поверхности или зеркало подложите и посмотрите. С огромным трудом сдал такой унитаз в магазин.