• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Да, и смывает так себе. Иногда 2 а то и 3 раза требуется.

    Хотелось бы предостеречь будущих обладателей "саниты", а впрочем и любой другой марки - проходите мимо унитазов с такой чашей. На фото именно Санита, с двойной кнопкой. Хорошего в этом унитазе только сиденье и арматура, которые шли в комплекте и служат уже 10 лет, фаянс тоже неплох - чистится легко. Только кнопка малого слива года 3 как не работает. Основная проблема - в конструкции чаши. Почему-то продавец ее втюхал как "с антивсплеском", но "благодаря" санитовским конструкторам, не понятно с какого бодуна они придумали такое, что какой-то МЕГАВСПЛЕСК у них получился. Гамно громко летит вниз, а брызги снизу - наверх и достают до мягких мест. А уж при расстройстве желудка и поносе лучше вовсе пользоваться другим унитазом - в этом не только зад обдает брызгами, но и вода с гамном вылетает до верха крышки и даже попадает на спину. Я даже догадываюсь, что бы сказал производитель того дерьма, которое в данном случае зовется унитазом-санитой, как сейчас модно обвинять потребителей: а) сами виноваты что у вас понос; б) у вас нестандартная Ж...ПА и...; в) нарисуйте контуры на сиденье и не вылазьтет за них.