Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Руслан, добрый день!

Спасибо за Ваше мнение о нашем продукте, рады, что нравится)

А вот ваш "осадок", вероятно, касается акции "IDDIS купи - на Канары лет"? Проверили с коллегами базу данных отправленных призов - Вы в ней есть, адресом доставки значится Санкт-Петербург (Ленинский проспект), приз отправлен туда, но проверить корректность этого адреса мы не смогли: Вы при регистрации на сайте указали один е-мэйл, а подтверждали свои данные, видимо, с другого, так как с Вашего зарегистрированного ящика подобного письма мы не получали. Попробовали поискать во входящих письма вручную, введя ваше имя, но среди 2500 писем это сделать почти нереально. Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом в Петербурге ((812)318-0515, служба маркетинга, спросите Гюльнару или Наталью) - мы сверим ваши данные (е-мэйл, номер телефона) и попытаемся разобраться в ситуации. Либо пришлите эту информацию на pr@skl-co.ru, мы сами с Вами свяжемся.

С уважением,
Наталья
PR-менеджер SKL group

Евгений, добрый день!

Жаль, что вы сообщили о своей поломке только сейчас, - если бы вы сразу обратились в сервисный центр SKL group, вам бы тогда же бесплатно обменяли лейку на новую, и вы бы уже 1,5 года продолжали радоваться вашей покупке. Увы, в магазине вас дезинформировали - наша сервисная служба работает и в таких случаях.

Пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром в Санкт-Петербурге ((812) 315-0515) и уточните, как вам обменять лейку на новую, вам обязательно помогут; еще не поздно - срока давности у подобных гарантийных случаев нет.

С уважением,
Наталья,
PR-менеджер SKL group

Добрый день!

Да, действительно, в старой модели встречалась такая проблема в выборочных партиях. Сейчас эта модель уже не продается, и в новой серии Iceberg Nova этот момент полностью устранен.

...ответ ушел недописанным, прошу прощения.
С уважением,
Наталья Савенкова, PR-менеджер
SKL group, владелец торговой марки IDDIS
pr@skl-co.ru

Алексей, добрый день!

Сожалеем, но Вам, скорее всего, досталось бракованное изделие; такое, увы, может случиться с продукцией любого производителя. Вы можете его вернуть, и вам вернут деньги. Если с этим возникнут проблемы, пожалуйста, обратитесь в отдел качества "СКЛ" (тел. (812)318-0515).

Антивсплеск в данной модели присутствует, о чем свидетельствуют результаты специальных тестов, проведенных нашим отделом качества; готова выслать видеосъемку тестирования на указанный Вами электронный адрес. Уровень воды невысокий, действительно, но на антивсплеск это никоим образом не влияет.

Рекомендуем посмотреть другие модели унитазов IDDIS - в нашем ассортименте есть из чего выбрать.

С уважением,

Борис, вам нужно было обратиться в сервисную службу нашей компании - мастер бы установил причину и, если причиной поломки послужило не некорректное использование, заменил бы его на новый. На всякий случай телефон сервисного центра центрального офиса в СПб (812) 318-0515.

Роман, у нас была такая же ситуация - свистел смеситель на ванне (правда, у нас не Эланса, какой-то попроще). Позвали сантехника, сказал, что такое может быть из-за большой разницы давления холодной и горячей воды. И в паспорте также написано было - что разница должна быть не более 10%. Посоветовали установить редукторы на трубы, уравнивающие давление (не знаю, какие именно, муж занимался). И знаете, помогло, свист пропал. Это мы сделали в первый месяц работы, в остальном ни разу не беспокоил, отлично работает, стоит уже больше 2 лет.

Олег, как сотрудник сервисной службы SKL group, предположу, что у вас, скорее всего, проблема в загрязненности воды и в отсутствии фильтров.

Валентин, добрый день! Рекомендуемая разница в давлении холодной и горячей воды - не более 10 %, как указано в паспорте наших смесителей. В Вашем же случае она более 50%, то есть более, чем в 2 раза. Именно это является причиной "пения", и такая ситуация может возникнуть с любым смесителем, а не только нашей компании, уверяю вас.
Исправить это можно, установив редукторы и установив давление самостоятельно (в этом вопросе Вас сможет проконсультировать сантехник Вашего ТСЖ).

Вячеслав, прилагаю инструкцию к двухуровневой водосливной арматуре - именно такая установлена в унитазе Odyssey Nova. Надеюсь, она будет вам полезна!

Алена, в инструкции к унитазу достаточно понятно изложены правила настройки арматуры. Если нужно, могу продублировать их вам на почту, если вы мне ее сообщите. Ниже отписавшийся Захар прав - ничего сложного в них нет, вероятно, ваши мастера не разобрались.

Олег, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр, по идее, в нем должны быть запчасти к этой коллекции (в продаже их действительно нет). Телефоны сервисных центров есть на сайте http://www.iddis.ru/servis, выберите тот, который вам более удобен (увы, не указано, в каком вы городе). А вообще, по любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием, можно позвонить в сервисный центр в С-Петербурге (тел. (812)318-05-15), и вас там подробно проконсультируют.