• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Расскажу, как всё произошло у меня. В начале лета заказали в "Фабрике окон" новую систему Спэйс. Вызвали замерщика, всё рассчитали, внесли предоплату. честно скажу, много нервничала, потому что то доставка откладывалась, то ещё что, но я понимаю, что с моим рабочим графиком приезд бригады было сложно состыковать. Приехали в итоге, установили. Такое ощущение, что я далеко не первый "нервный" клиент, поэтому спасибо большое монтажникам за понимание и терпение. Они, видимо, решили не нарываться, и даже мусор убрали за собой) Что в итоге! 1.Окна не запотевают! 2. В доме тишина! 3. Выглядит это всё ооочень эстетично, пластик почти не пачкается. Друзья по моей рекомендации тоже заказали эту систему. И я бы не сказала, что дороже каких-от "обычных" пластиковых окон.