• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Являюсь "счастливым" клиентом данной компании.
    Мне по договору 34RU-15 от 20.05.15 до сих пор (06.11.2015) не могут привезти несчастную фальш-петлю. Когда в июле привезли саму кухню, оказалось что абсолютно все фасады бракованы. Забрали их только через 2 недели (и то только после отрицательного отзыва на их сайте), новые привезли еще спустя месяц, но при установке сломалась одна фальш-петля. Вот ее не могут привезти уже 3 месяца.
    Такое ощущение, что звонить клиенту в данной компании у менеджеров является дурным тоном. В частности мой менеджер Галина, которая сейчас работает в Вегасе на Каширке, исповедует именно такой стиль работы. На 5 обещаний позвонить - ни одного звонка. Каждый раз звонил я через несколько дней после оговоренного для ее звонка срока.
    Так вот недавно ей передали петлю, у нее она была неделю и конечно же звонка я не дождался. После очередного общения с отделом рекламаций она все же перезвонила и сказала что передаст установщику петлю чтобы он привез. Прошло еще 4 дня и тишина... Интересно, увижу ли петлю до нового года?
    В общем мое мнение, компания реально "колхозная", несмотря на недетские цены и позиционирование как дорогой сегмент, если вдруг у вас не будет все гладко (надеюсь что будет), готовьтесь к долгим срокам, нервам и что вам по каждому поводу нужно будет звонить самим. Мой совет, ни в коем случае не подписывайте им акты, если хоть что-то нужно будет менять и доделывать, даже мелочь. И требуйте обязательно неустойку за просрочку (0.5% от предоплаты за каждый день, начиная через 7 дней после срока в договоре)! Сэкономите нервы.

    Николай Иванович, часом не в Атлас-люкс работаете?
    Тоже являюсь "счастливым" клиентом данной компании и все, о чем пишет Маргарита мне очень знакомо. Подробнее напишу в отдельном отзыве, но в кратце ситуация такова:

    Мне по договору 34RU-15 от 20.05.15 до сих пор (06.11.2015) не могут привезти несчастную фальш-петлю. Когда в июле привезли саму кухню, оказалось что абсолютно все фасады бракованы. Забрали их только через 2 недели (и то только после отрицательного отзыва на их сайте), новые привезли еще только спустя месяц, но при установке сломалась одна фальш-петля. Вот ее не могут привезти уже 3 месяца.
    Такое ощущение, что звонить клиенту в данной компании у менеджеров является дурным тоном. В частности мой менеджер Галина, которая сейчас работает в Вегасе на Каширке, исповедует именно такой стиль работы. На 5 обещаний позвонить - ни одного звонка. Каждый раз звонил я через несколько дней после оговоренного для ее звонка срока.
    Так вот недавно ей передали петлю, у нее она была неделю и конечно же звонка я не дождался. После очередного общения с отделом рекламаций она все же перезвонила и сказала что передаст установщку петлю чтобы он привез. Прошло еще 4 дня и тишина...
    В общем мое мнение, компания реально "колхозная", несмотря на недетские цены и позиционирование как дорогой сегмент, если вдруг у вас не будет все гладко (надеюсь что будет), готовьтесь к долгим срокам, нервам и что вам по каждому поводу нужно будет звонить самим. Мой совет, ни в коем случае не подписывайте им акты, если хоть что-то нужно будет менять и доделывать, даже мелочь. И требуйте обязательно неустойку за просрочку (0.5% от предоплаты за каждый день, начиная через 7 дней после срока в договоре)! Сэкономите нервы.