Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
На рынке кожаной мебели огромное количество диванов, но нам не повезло купить именно у вас! Продавцы ТЦ Армада очень вежливые, обещают все что не попросишь, но естественно впустую.
Решили купить диван "Хитроу", уже готовый стоящий в выставочном зале. Оплатили 100% и через пару дней назначили день доставки. В день доставки нам позвонили за час и сказали ждать. Раздается звонок, мы открываем, в дверях стоит мужчина с жалобным лицом и говорит: "Хочу вас растроить диван не поместится в лифт! Придется по лестнице поднимать на 12 этаж!!" Я растерялась и спросила сколько же это будет стоить? (Забыв о том, что продавцы вежливо обещали, что диван придет в разобранном виде и поместится в грузовой лифт!) Доставщик ответил: " Я вас даже боюсь пугать такой суммой! Это стоит 6 тысяч!" Тут я спрашиваю:"Но как же так!? Ведь диван разбирается на несколько частей и доставка вместе с подъемом бесплатная!" На что доставщик говорит, что диван прибыл целиком и он вообще ВНИМАНИЕ! не разбирается! Я тут же начала звонить в мебельный салон и спрашивать почему у нас требуют такие деньги! Почему нас заверили, что диван разбирается и что он будет доставлен в разобранном виде. На что мне отвечают: "Вы что! Диван разбирается и доставка в вашем случае бесплатная!" На что доставщик сказал:" Ну ладно попробуем". Я в шоке от случившегося выбегаю на улицу, а там в подсобных условиях, без специального оборудования в грузовой машине разбирается мой диван! Я спрашиваю как так? Почему в таких условиях!? На что поступил "гениальный" ответ: "Если бы была хорошая погода разбирали бы прям на улице". В связи с тем, что я уже потеряла полдня и впринципе неконфликтный человек, решила смириться с происходящим. Наконец таки были отсоеденены две боковины дивана и их решили поднять наверх в квартиру. Подъем осуществлялся без надлежащей упаковки (фото имеется). Если бы не наш чуткий контроль и сопровождение до квартиры ТЯЖЕЛЫЕ кожаные части дивана держались бы не на весу, а были бы прижаты к стене лифта и стояли бы на полу. Что же касается пуфиков, то они спокойно полетели без упаковки в кабину грузовика, дожидаться подъема. Доставщики были так увлечены проблемой как же разобрать и не сломать механизм, что не заметили наше присуствие за их спиной. (Настоящее можем подтвердить видеоматериалом). После услышанного я отошла и стала звонить в мебельный салон, в этот момент третий из этой компани, самый молодой, сидя в грузовике свесив ноги, решил поразвлечся и поснимать нас на камеру. Тот, что покрупнее, сказал, что он нам делает одолжение за наши же деньги, а мы нехорошие люди! Здесь наше терпение лопнуло и я сказала менеджеру салона, что я отказываюсь от столь "профессиональной" доставки.
Со своей стороны я попросила чтобы доставщики забрали две занесенные в квартиру части дивана. Доставочный лист номер 50493 от 07.09.2013 заполнила должным образом, тоесть в получении отказалась и указала причину. Доставка отказывалась подписать со своей стороны доставочный лист тк была не согласна только с одним, с суммой за подъем дивана. По их мнению она была озвучена от 3т. до 6 т.
12.09.2013 в 13:07 (обращаю внимание после предыдущей доставки прошло 5 дней молчания) поступил звонок и предложили доставить диван в этот же день, тк я находилась на работе и не в Москве, я попросила перезвонить в пятницу и договориться на субботу). В пятницу звонка я так и не дождалась.
У меня единственное желание-вернуть свои деньги, а диван оставить Вам Britannica!
Удивительный момент, что достоверный отрицательный отзыв на официальном сайте Britannica оставить нельзя!