• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    24 января 2016г. у официального диллера "ГАРДИАН" в магазине ООО "МИР ДВЕРЕЙ", расположенного по адресу: г.Самара, ул.Красноармейская 1, секц.117.1 купили входную дверь (ЗАКАЗ-НАРЯД №ТБ00000028). К качеству двери претензий нет, но через год стал неполностью открываться замок "вертушок" с внутренней стороны. Позвонили в магазин, т.к. еще дейстувует гарантийный срок. В магазине заявку приняли, обещали исправить, но за месяц так никто не приехал. В итоге внутренним замком не пользуемся! А если бы это был основной замок?! Вопрос: куда и как нужно обращаться в этой ситуации? И есть ли в этом смысл? Или вся эта гарантия только на словах?!!!!