Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Хочу сказать, как работает компания.
Доставили оконо в срок, монтаж окна сделали 2 монтажника быстро, качественно, без лишнего мусора.
Клапан проветривания поняла, что работает, потому что окна не открываем несколько дней, а дома не душно.
Единственное, пришлось дополнительно вызывать мастера, потому что балконная дверь при закрывании начала щелкать. Но мастер быстро приехал и тперь все в порядке. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Уважаемая Екатерина Александровна!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы признаем ошибку менеджера. Мы сделали соответствующе выводы и провели работу над ошибками. Основная цель этого письма не оправдываться, а принести публичные извинения за допущенный непрофессионализм сотрудника компании. Однако считаем, что в отзыве дана оценка компании несоответствующее действительности. Очень просим не делать выводы по работе менеджера, который допустил ошибку, а тем более прогнозировать будущее компании по работе одного человека. Ошибки встречаются у всех, и мы - не исключение. А то, что в компании умеют работать Вы и сами подтвердили в первых строках своего письма, выражаем за это свою признательность! Мы произвели перерасчет и наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы оформить возврат за лишние, оплаченные Вами материалы и разницу стоимости между двух и трех-створчатой раздвижной лоджией.