• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Хочу сказать, как работает компания.
    Доставили оконо в срок, монтаж окна сделали 2 монтажника быстро, качественно, без лишнего мусора.
    Клапан проветривания поняла, что работает, потому что окна не открываем несколько дней, а дома не душно.
    Единственное, пришлось дополнительно вызывать мастера, потому что балконная дверь при закрывании начала щелкать. Но мастер быстро приехал и тперь все в порядке. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    Уважаемая Екатерина Александровна!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы признаем ошибку менеджера. Мы сделали соответствующе выводы и провели работу над ошибками. Основная цель этого письма не оправдываться, а принести публичные извинения за допущенный непрофессионализм сотрудника компании. Однако считаем, что в отзыве дана оценка компании несоответствующее действительности. Очень просим не делать выводы по работе менеджера, который допустил ошибку, а тем более прогнозировать будущее компании по работе одного человека. Ошибки встречаются у всех, и мы - не исключение. А то, что в компании умеют работать Вы и сами подтвердили в первых строках своего письма, выражаем за это свою признательность! Мы произвели перерасчет и наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы оформить возврат за лишние, оплаченные Вами материалы и разницу стоимости между двух и трех-створчатой раздвижной лоджией.