Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

НАША КОМПАНИЯ ОПТИМИЗИРУЕТ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

Компания «Бриклаер» запускает оптимизацию структуры управления по работе с качеством и общественными связями. Процесс стал необходимой частью построения эффективной и прозрачной функционально-дивизиональной системы, охватывающей все торговые и производственные площадки компании в России и за рубежом, а также комплексной программы повышения эффективности бизнес-процессов, простых и понятных, как для партнеров, так и клиентов компании.

В рамках нового этапа развития функционального направления «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» в компании создано управление контроля качества и связей с общественностью», которая призвана наладить оперативную, четкую и понятную обратную связь для покупателя и партнера.

«Работа с клиентами и партнерами имеет особое значение в корпоративной культуре нашей компании, что делает это направление стратегически важной функцией в обеспечении конкурентных преимуществ на рынке изготовителей качественной мебели для ванных комнат. Приоритетными задачами соответствующего подразделения являются обеспечение бесперебойного решения любых потребностей наших клиентов, партнеров, с учетом перспективного развития площадок, повышение производственной и качественной эффективности производства, снижение затрат на устранение брака и возвраты продукции, а также рост операционной эффективности собственного производственного комплекса компании. Введение нового подразделения по контролю качества и связей с общественностью, демонстрирует высокий уровень приоритета поставленных задач, для улучшения коммуникаций между компанией и клиентами»,
- прокомментировал это событие Генеральный директор компании «Бриклаер» Владислав Владимирович Первушин.

Руководитель направления обеспечения качества - Бушманов Сергей Витальевич www.vk.com\coo_cpro