Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Удивлена и глубоко разочарована компанией "Мария"! Очень долго выбирали кухню и помимо внешнего вида и цены ориентировались на известный бренд, и тут, как оказалось, прогадали... В феврале сего года с торговым представителем фабрики "Мария" ООО "Студия СПб" был заключен договор №431-3403 купли-продажи кухонного гарнитура, согласно которому 14.04.14 кухня должна быть поставлена. Однако после поставки 15.04.2014г. и вскрытия его в присутствии сборщиков обнаружено:
1. Фасад над СВЧ печью поставлен не требуемого размера;
2. Нижний фасад стойки под холодильник поставлен с царапиной;
3. Козырек сломан в нескольких местах;
4. Угловая секция с открытыми полками не требуемого размера;
5. Столешница на нестандартную секцию поступила не распиленной по размеру, при этом сборщики мебели не имели с собой инструмент для распила, вследствие чего я на все выходные осталась без мойки и варочной панели!
По вышеперечисленным недостаткам был составлен рекламационный акт.
16.05.2014г. привезли детали по рекламации, и опять фасад над СВЧ печью поставили не требуемого размера, такое ощущение, что никто даже не разбирался в причинах такого огромного количества ошибок! Также козырек пришел не того размера, пришлось его подпиливать, вследствие чего кромка получилась не ровной, имеются сколы, мастера по сборке затерли это силиконовым герметиком, но на мой взгляд это вариант для фирм «однодневок», а не для крупной фабрики, желающей иметь хорошую репутацию!
В итоге почти еще один месяц ожидания, терпение мое на исходе, звоню в сервисный отдел, говорят: «12-го июня Вам сборщик сам лично привезет оставшийся фасад и установит его, сам отзвонится и сообщит точное время, когда придет» Я естественно перекроила все планы, жду свою вымученную кухню! Накануне мне закрались смутные сомнения, решили сами позвонить, благо телефон с прошлых разов остался! Оказалось, что мастер по сборке вообще не в курсе, что мы его ждем, спасибо работникам сервисного отдела за «оперативную работу» и испорченные выходные!
В итоге кухонный гарнитур в требуемом виде был поставлен и собран 13.06.2014г., что на 2 месяца позже оговоренного в договоре срока!
Спустя несколько дней после установки вздулся стыковой шов столешницы!
И я уже не говорю про такие мелочи, как поцарапанная полка внутри секции, сгоревшая лампочка на следующий день после установки, слегка порезанный плинтус столешницы...
Планировала в ближайшее время заказывать кухню маме, но теперь это точно будет НЕ МФ «Мария», и конечно же ни друзьям, ни знакомым не посоветую!
Уважаемые руководители компании, нельзя так относиться к своим клиентам, вы теряете свою репутацию! Желаю Вам улучшить контроль качества исполнения заказов, начиная от дизайнеров, заканчивая службой отвечающей ходом выполнения работ.