на вкус и цвет, как говорится. Установили себе в санузле биде делафон, уже полгода и все в порядке. Конечно качество и дизайн не космос, но по соотношению цены и качества, по-моему, отличный вариант. Брали эскейл напольный через интернет. То ли через маркет, то ли скайбай. Не помню
[Ответить]
[Отменить ответ]
В Леруа Jacob Delafon позиционируют, что это Франция. Сантехник-онлайн уклончиво сказал, что «как и везде марка со столицы мира, а производство все в Китае», на Скайбае сказали, что «в зависимости от страны импортера меняется экспортер. Что в Росиию (в частности в ЦФО) везется из тайланда о чем и свидетельствует сертификат». Это что получается, Далафон вообще во Франции не производят?!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Всем добрый день!
Хочу поведать свою печальную историю про подвесной унитаз Jacob Delafon Escalе...
Купили сие чудо в 2015 году, когда делали ремонт в квартире. По дизайну унитаз вписался идеально и рассчитывали мы конечно, что проблем с ним у нас не будет т.к. вроде и ломаться там не чему…
Сижу я как-то на диване, пью чай... выбегает жена из ванны с выпученными глазами... спрашиваю, что случилось?.. лопнуло сиденье на унитазе!
Ну, бывает.... посмеялись, купили новое сиденье и забыли...
Месяца через два в процессе уборки заметили трещины на крышке сиденья, позвонил в магазин, продавец сообщил, что известная проблема, трещины на этих моделях в пределах нормы, не переживайте. Мы и не переживали, пока через неделю крышка не лопнула.
Ну, думаю... ладно, совпадение...купили в очередной раз новое сиденье, не ругаться же с магазином из-за какой-то крышки.
Прошло еще 4 месяца... захожу как-то с утра в ванную, и что я вижу? Верно, опять лопнувшую крышку сиденья... тут мне естественно пришла мысль, что это уже не случайность и не совпадение, а какой-то закономерный процесс!
Учитывая тот факт, что унитаз не дешевый и произведен серьезным производителем, который заботится о качестве своей продукции и своих покупателях, решил обратиться в авторизованный сервисный центр Jacob Delafon, компанию ООО «Сантехсервис», адрес которой указан на официальном сайте производителя. С самого начала я понимал, что никому не хочется ковыряться с моим унитазом, но как понимаете для меня это стало уже вопросом принципа и я написал обращение, куда приложил фото своей проблемы. На следующий день позвонила девушка и заявила, что случай не гарантийный и скорее всего виноваты мы сами, т.к. пользуемся неаккуратно техникой. После того, как я сказал, что это уже третье сиденье за год она подумала и согласилась выслать специалиста на диагностику, но при условии, что если случай будет признан не гарантийным, то стоить этот выезд для меня будет 1 200 рублей. Я согласился, терять мне было уже нечего... девушка удивилась (видимо рассчитывала, что откажусь) и попросила в таком случае прислать гарантийные талоны на крышку и еще на унитаз. Жена у меня в этом смысле сознательная... документы были найдены и отправлены, мастер назначен.
Через несколько дней мастер был у меня... осмотрел, сфотографировал, поставил диагноз. Сказал, что из-за дефекта чашы унитаза крышка прилегает не плотно, вот и лопается от этого. Я обрадовался, все вроде понятно и логично, подумал я, в надежде, что бракованный унитаз мне заменят. Но не тут-то было. Через несколько дней, позвонил мастер и обрадовал, мол, случай не гарантийный, сами виноваты...
Вот теперь сужу и думаю, то ли действительно сам виноват, то ли в РосПотребНадзор обращаться…
Последнюю крышку как знал, не выкинул...теперь коллекция.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Долго выбирали унитаз. Хотели не дороже 10тыс,но понравился мне этот-Jacob Delafon Kandel. Смотрели вживую,в одном павильоне кривой бачек в основании,а продавец говорил что просто не притянут)))),в другом ровный,но без гравировки фирмы. Решили по инету заказать у офиц. Дилера)). Заказала! На shop-jacobdelafon.ru не знаю дилер или нет,когда при доставке смотрела заметила что ободок унитаза в одном месте выпуклый,не ровно отлит.думала ладно,один косячек переживем. 14 тыс. Отдали за унитаз с микролифтом. Когда муж начал ставить через несколько дней выяснилось што основание тоже кривое у бачка слева,соотвецно щель осталась когда притянули,там где вода в унитазе должна быть неровно отлита поверхность,крышка бачка шире с одной стороны и ходит соотвецно и неровная внизу,кнопка слива почему то запавшая. Кароче обидно до ж.. То ли фирма стала г, то ли левак привезли .сразу то всего не увидиш,только при установке и деньги не вернут. И при использовании выяснилось что там где слив под водой в трубу идет или приемное отверстие ,или как там оно называеца вобщем оно узкое и труба вверх резко идет и соотвецно часть " добра" застревает там где то.уже прочищали. Не знаю чем производитель думал когда отливали такую форму. Вода изза мало места плохо проходит и шумный. Если б знала што при выборе унитаза такая проблема с нормальной дыркой найти штоб все смывало,и в инете мало инфы об этом. Так что и кривой и карявый. Придется менять((, знать бы на какой. На Каширском дворе тогда получается тоже левые толчки эти,мы там смотрели.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ливак сто пудов Нада видеть что покупаете а не с нета закаыаать
[Ответить]
[Отменить ответ]
Предыдущий отзыв явно не хозяйка писала, а манагер из магаза
[Ответить]
[Отменить ответ]
И я того же мнения, не один грамотный продавец не посоветует делафон как качественную сантехнику. Производство Китай по определению не может быть надежным, обод внутри унитаза целиком не глазурируется вследствие чего эмаль со времен трескается. Вся сантехника с шагренью (целлюлит) Единственное преимущество это арматура геберит. И брызгается как все.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Делая ремонт, в своей новой квартире, мы столкнулись с выбором унитаза. Объездив все магазины сантехники своего города, ничего выбрать не смогли, очень мало продукции было представлено в живую, в основном каталоги. Тогда мы решили съездить в Тулу в магазин "Альбатрос", там мы сразу выбрали напольный унитаз Jacob Delafon Odeon с горизонтальным выпуском и сливным бачком со сливным механизмом на 3/6л. Стоил он 15570 руб. (на наш взгляд дорого), но не на что другое взгляд уже не падал, да и продавец сказал, фирма очень хорошая и продукция качественная. Подумав, мы все же приобрели его. За полтора года использования унитаза, еще ни разу не пожалели о том, что купили именного его. В интерьер нашей туалетной комнаты он вписался идеально, при установке никаких проблем не возникло. Большим плюсом стал двойной режим слива, который позволяет экономно расходовать воду (у нас счетчики воды). Проблем со сливом у нас не возникало, и смывается все с первого раза. Благодаря внутренней форме унитаза нет никаких "всплесков", что очень важно. Конденсат на бачке не появляется. Мыть его очень легко, несмотря на то, что у нас периодически идет ржавая вода (ремонт в доме!).
[Ответить]
[Отменить ответ]
Спасибо за ваш отзыв,очень кстати ,мы в активном поиске сантехники.Отдельное спасибо за грамотную речь:читая вышеуказанные отзывы глаз задёргался от грамматических ошибок.
[Ответить]
[Отменить ответ]