Скажите, перестала отсекаться вода, теперь вода бежит через перелив всё время, и я не вижу где там это вообще происходит?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Клапан на входе поменять или вызвать Санту .
[Ответить]
[Отменить ответ]
Проблема с крышкой потрескалась и сломалась. Явно на качественный материал. Дизайн хороший, ищем теперь крышку.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Аналогичная проблема
[Ответить]
[Отменить ответ]
Лет 7 назад купил унитаз Hatria Daytime (дизайн понравился) с крыщкой с микролифтом, которая сломалась через несколько месяцев. Поменял на крышку без микролифта, но и она сломалась через год. Несколько раз склеивал сам, но надежно склеить не получается и приходится делать это вновь и вновь. Сам унитаз вполне устраивает, хотя отмывается довольно тяжело - известковый налет образуется быстро. Честно говоря, сейчас бы покупать не стал - предпочел бы что-то более качественное.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Постоянно ломается механизм крепления микролифта к крышке унитаза.
Покупала в г. Краснорск у официального представителя 15.01.2014г. Фото не прикрепляю т.к. на фото ничего не понятно нужно смотреть видео, которое отправляли офиц представителю.
Приобрели для новой ванной приставной унитаз Fusion с крышкой с микролифтом. Смотрится красиво пользоваться удобно, если бы не одно НО... В течении 4-х месяцев сломалась крышка - перестал работать механизм микролифта, крышка либо просто падает либо застревает на 45 градусах наклона. Первый раз произвели замену и вроде бы все нормально, но проходит снова 4 мес та же проблема. Обратились в сервисную службу магазина, заключение - заводской дефект. Просим произвести повторную замену... и тут начались фантазии безумного юриста: может вы не так пользуетесь сим предметом? Интересно а как можно еще пользоваться крышкой? Предлагали провести ремонт мы согласились ждали ремонта 2 мес, через 8 часов после ремонта та же проблема. Менять не хотят говорят мы одни у них такие.
Интересно перелопатила весь Закон о защите прав потребителей и не нашла что бы сей аргумент был значим для отказа потребителю. В итога после еще двух месяцев наших общений пришли с крышкой и с гарантийным талоном на 6 месяцев!!!! это вместо 2-х лет. А в офисе свою позицию выразили так "Мы не собираемся вам на каждую предоставлять гарантию 2 года"
Вот такая вот история, которая еще не закончилась. Семь месяцев крышка не работает возможности взять другую нет т.к. это комплект.
Выводы следующие: качество то еще, отношение просто наплевательское и это при том что стоимость изделия далеко не эконом класса!
[Ответить]
[Отменить ответ]
2 года назад мы установили унитаз подвесной HATRIA YOU&ME YOJ701 ( круглый). Подходил по дизайну для детской ванны. Теперь уже 2 года мучаемся с ним!!! Он постоянно забивается. Минимум 1- 2 раза в неделю его приходиться прочищать. При этом я абсолютно точно заявляю что дети туда ничего не бросают. Он засоряется от естественных отходов организма. Это прослеживается почти сразу. После смыва, через какое то небольшое время ( извините за подробности) часть отходов возвращается обратно. Такое впечатление что конструкция унитаза не позволяет смывать все в трубу.
Купили это чудо в магазине Ван Бас. В СПб на Зверинской улице дом 5. В 2012 году. Номер заказа я уже не помню ( 2 года прошло). Покупали на фамилию Смирнова Е.А.
Очень желаем о покупке!!! Надо менять его и снова вкладывать деньги в покупку нового!!!
Советую вам не покупать этот хлам- берегите свои деньги!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Полностью соглашусь С Юлией. Крышка на унитазе сломалась через 1,5 года пользования и не только крышка, но и крепежи вышли из строя. Крышка сильно впитывает цвет моющего средства, так что пользуйтесь моющими только белого цвета. Постоянная борьба с желтыми потеками. Второй унитаз у нас Вилерой и Бош - таких проблем нет. Так что теперь в поисках запчастей и крышки, нашла Ваш сайт, не смогла промолчать. Номера заказа нет, конечно, даже модель не помню.
[Ответить]
[Отменить ответ]
О! Давно хотела где-нибудь написать отзыв про нашу Hatria. У меня в доме два их унитаза (оба подвесные) и одна раковина. Первый унитаз - Marlyn, второй - Erika. Первый был выбран по принципу длины - он довольно большой, второй просто понравился простотой формы. Итог: у Marlyn верхняя часть чаши и особенно ободок очень быстро пачкаются. Происходит это из-за особенностей довольно пологого строения дна чаши. Ко второму, Erika, таких нареканий нет, с ним все отлично. Есть только вопросы к крышкам. Одна крышка раскололась в первые месяцы использования, по гарантии менять отказались, хотя по характеру скола пластика было ясно, что это проблема производственного характера - пластик был негомогенный по структуре. На ее место купили их же крышку, но с микролифтом. Микролифт срабатывает не всегда, из шарнирного механизма постоянно выделяется серая тягучая смазка. Вторая крышка сломалась по нашей вине, но я уверена, что будь это другая крышка, она бы выдержала удар. А тут снова отлетел осколок и все. Такое ощущение, что пластик у них какой-то рыхлый и недостаточно пластичный, кроме того, сильно впитывает любые пятна, что, на мой взгляд, является лишним свидетельством проблем с составом пластика. Теперь про раковину: мое мнение, что фаянс у них плохой. На сегодняшний день раковина в использовании 5 лет, уже есть очень много трещин на эмали - и в чаше и на крыльях столешницы (при том, что ничего в нее не роняли ни разу), и поверхность очень быстро пачкается. У меня был опыт проживания в другой квартире. Я не помню, что там была за раковина, итальянская какая-то, но вот это был фаянс! За 8 лет не появилось ни одной даже микро-трещины, поверхность эмали оставалась идеальной, и так быстро она не пачкалась.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Вы правильно сделали акцент на "итальянская", пользуетесь Вы российскими унитазами и раковиной, т.к. эконом линия производится у нас и ожидать чего-то хорошего от самых дешевых моделей фабрики не стоит. На долголетнем опыте могу сказать крышки/сиденья ломаются чаще всего на коллекциях You and me и на Day Time, реже на Erika и Nido.
[Ответить]
[Отменить ответ]
С помощью сантехники Хатрия (Hatria) мы решили немаловажную проблему - экономия жилого пространства. Дело в том, что мы задумали на втором этаже (мансардном) сделать маленькую туалетную комнату в чёрно-белых тонах, разместив в ней обязательно и унитаз и раковину. В этом нам помогли сантехнические приборы именно фирмы Хатрия, которые мы приобрели в магазине «Кайрос» города Краснодара. Покорила белизна материала (санфаянса) из которого изготовлен унитаз. Она очень выгодно смотрится на фоне чёрной керамической плитки, которой у нас облицованы стены. Этот материал мало загрязняется, легко моется, даже щадящими средствами для сантехники. Я пользуюсь гелем «Санэлит». Унитаз выбрали без бачка, специально под систему инсталляции. Он устанавливается на полу, а сам бачок встраивается в нишу стены. Очень необычная и оригинальная форма унитаза сразу понравилась, как будто чаша на кубе. Эта модель достаточно компактная, эргономичной формы. Предусмотрен удобный круговой, двойной смыв (на 3 и 6 литров). В комплекте были напольные крепления с заглушками и сидение с крышкой, полностью повторяющее форму чаши унитаза. Цена на сантехнику фирмы Хатрия доступная, что тоже порадовало. Когда мы приобрели и раковину этой же фирмы и такой же модели, у нас получился замечательный «дуэт». Но это уже другая история...
[Ответить]
[Отменить ответ]