• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Теплый пол Термо (Thermo) логотип
    Торговая марка «Термо», которая, начиная с 1991 года, активно продвигается по территории России, имеет шведские корни. Компания «Thermo Industri AB» Sweden является ее владельцем. Официальный представитель шведского производителя в России, компания «Термо АБ», занимается координацией товарных поставок, поиском новых дилеров, поддержанием лояльных отношений с уже существующими и — формированием у российского покупателя положительного образа в отношении реализуемой продукции. Штат российского представительства насчитывает — более ста пятидесяти человек, часть из которых занимается исключительно офисной работой; остальные — занимаются деятельностью по осуществлению технических действий, связанных со складированием.


    Thermo одна из первых начала внедрять в дома отечественного потребителя электрический теплый пол, как альтернативу паровому и прочим видам, отопления. Характерной особенностью теплого пола является равномерное и «правильное» распределение потоков воздуха в пространстве помещения. То есть, при использовании теплых полов, как средства обогрева, фактически исключается возникновение циркуляции воздуха, именуемого в просторечии «сквозняками». Нагрев воздуха происходит равномерно, по всей площади помещения, в результате чего какие-либо физические предпосылки для создания сквозняков — отсутствуют.

    Компания «Thermo Industri AB» Sweden производит терморегуляторы, датчики к ним и нагревательный кабель, который применяется для различного по предметному использованию обогрева. Нагревательный кабель выпускается в нескольких разновидностях: для того чтобы соответствовать различным функциональным потребностям. В коммерческом предложении компании «Термо АБ» имеется несколько типовых вариантов обогрева, под которые уже подбирается окончательная компоновка.

    Чаще всего нагревательный кабель покупают, чтобы с его помощью оборудовать теплый пол. Впрочем, работы по установке системы обогрева можно значительно облегчить, если использовать нагревательные маты, которые имеют в своей основе нагревательный кабель, прикреплённый готовыми «шагами» к металлической сетке-основе.

    Компания реализует нагревательные кабели для создания систем обогрева водных коммуникаций. Посредством нагревательных кабелей создается обогрев водостоков и кровли. Наружный обогрев, как правило, применяется для ступеней и для площадок, на которых скопление снега и льда является нежелательным (за наличием льда в периметре утепленной поверхности следят специальный датчики, которые инициируют включение электрообрева площадки).

    Энергозатраты на обогрев следует рассчитывать, исходя из показателей расхода электроэнергии в 20 Вт/ч (нагрев одного погонного метра кабеля). Не трудно подсчитать, что для полноценного температурного комфорта в комнате средних размеров потребуется около полутора ватт в час.

    Ваши мнения и отзывы:



    © 2023 iD4.ru Вы можете пожаловаться на некорректные отзывы, если они содержат ложную информацию.

    Частичное или полное копирование материалов разрешено только с прямой активной ссылкой на iD4.ru